Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
01 июля 2022
В этой статье рассказываем, как работать с новым визуальным форматом при планировании контента.
Instagram давно вырос из социальной сети в полноценный маркетинговый инструмент. Здесь эксперт может построить личный бренд, бизнес – монетизировать свои услуги и вести коммуникацию, блогеры – делиться своим контентом.
Для справки: приложение Instagram стало доступно для скачивания в далёком 2010 году.
В 2016 году лента выглядела так:
Что ждёт пользователей теперь?
Прощай, квадрат!
Instagram полностью переходит на полноэкранный режим: лента не будет выглядеть как прежде. Сплошь вертикаль. По словам Адама Моссери, главы соцсети, такой интерфейс погружает в контент.
Это коснулось сетки профиля в том числе: фото-посты и посты-карусели будут выглядеть как Stories, где текст – незначительный элемент.
Совет: используйте короткое описание, которое передаёт основной посыл или призывает к действию. Подавайте так, чтобы пользователь не тратил время на длинный текст, а перешёл сразу к покупке, например.
Приготовьтесь к тому, что рекламные имиджи также придётся адаптировать.
Совет: чтобы качество изображения не страдало при обрезке в самом приложении, подготовьте его заранее под формат 9×16.
Также, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории в ленте, можно закреплять посты с актуальной информацией. Акции, скидки, специальные предложения будут своего рода лид-магнитом.
Больше видео-контента
Маркетологи знают, что визуальная информация гораздо легче для восприятия, поэтому короткие, динамичные ролики по типу тех, что в TikTok, набирают хорошие охваты.
Видео-ролики – один из сильнейших форматов контент-маркетинга.
Совет: креатив имеет больше шанса завируситься, если упакован в видео, будь это обзор, вайн или Reels.
Используйте максимум в Stories
Несложно предположить, что пользователь больше времени проводит за просмотром Stories, поэтому не пренебрегайте их инструментарием.
Совет: используйте стикеры-реакции в виде emoji. На стикер-реакцию можно вставить любой emoji из имеющихся.
Чем чаще пользователь взаимодействует с вами, тем выше статистика вовлечённости.
Сотрудничество с блогерами будет проще
Instagram запускает биржу для блогеров – IG Creator Marketplace – сообщает Адам Моссери.
Это будет работать следующим образом:
· Блогер подтверждает своё согласие на участие в рекламе в настройках маркетплейса и выбирает ключевую тему, например, «товары для дома».
· После чего в ленте будут появляться проекты от брендов с описанием задания и стоимостью (Instagram даёт примерные расценки от 1000$). Не исключен и бартер.
· Только после проверки выполнения рекламного задания, блогеру начисляют деньги в приложении, которые можно вывести через привязанный к Instagram-аккаунту кошелек. Приложение обещает комиссию 0%.