19 сентября 2023

Nutella выпустила лимитированную серию упаковок с достопримечательностями  Узбекистана 

Бренд вдохновился историей нашей страны, отразив на изображениях традиционную выпечку Самарканда, Бухары и Хивы.

Фото: Nutella

Мировой бренд шоколадно-ореховой пасты Nutella изменил этикетку своих банок, разместив изображения достопримечательностей Узбекистана. Такая активность с адаптацией упаковок под местный колорит со стороны компании проходит впервые, акцентируя внимание на красоту Узбекистана.

В рамках проекта были выбраны 3 главные туристические достопримечательности Самарканда, Хивы и Бухары, а изображения знаменитых видов выпустили лимитированной серией.

К слову, компания тщательно подошла к вопросу, в сотрудничестве с Агентством культурного наследия Узбекистана изучила историю регионов, и традиционные особенности выпечки хлеба в каждом из них. На обратной стороне упаковки, с помощью QR-кода, также можно ознакомиться с авторскими рецептами вкусного завтрака в сочетании шоколадно-ореховой пасты и местных лепешек.

Ранее сообщалось, что Mars представил новую линейку протеиновых батончиков Snickers. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей