19 сентября 2023

Nutella выпустила лимитированную серию упаковок с достопримечательностями  Узбекистана 

Бренд вдохновился историей нашей страны, отразив на изображениях традиционную выпечку Самарканда, Бухары и Хивы.

Фото: Nutella

Мировой бренд шоколадно-ореховой пасты Nutella изменил этикетку своих банок, разместив изображения достопримечательностей Узбекистана. Такая активность с адаптацией упаковок под местный колорит со стороны компании проходит впервые, акцентируя внимание на красоту Узбекистана.

В рамках проекта были выбраны 3 главные туристические достопримечательности Самарканда, Хивы и Бухары, а изображения знаменитых видов выпустили лимитированной серией.

К слову, компания тщательно подошла к вопросу, в сотрудничестве с Агентством культурного наследия Узбекистана изучила историю регионов, и традиционные особенности выпечки хлеба в каждом из них. На обратной стороне упаковки, с помощью QR-кода, также можно ознакомиться с авторскими рецептами вкусного завтрака в сочетании шоколадно-ореховой пасты и местных лепешек.

Ранее сообщалось, что Mars представил новую линейку протеиновых батончиков Snickers. 

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей