16 августа 2023

The New York Times забрендировал вагоны в метро, демонстрируя каждый из своих продуктов

Своей рекламной кампанией американское издание стремится быть ближе к читателям, сопровождая их по пути на работу и домой.

Фото: creativereview.co.uk

The New York Times запустила в нью-йоркском метро брендированный поезд, который до 9 сентября будет курсировать между станциями Таймс-сквер и Центральный вокзал. Каждый вагон поезда посвящен отдельному продукту, доступному при подписке на Times: новостям, играм, кулинарии, аудио, Wirecutter, The Athletic и т.д.

Жители Нью-Йорка очень гордятся нашей журналистской работой, но не все знают о нас. Мы стремимся изменить это, представляя на обозрение весь наш набор продуктов, тем самым выводя ньюйоркцев за рамки первых полос. Появившись в метро, ​​мы надеемся удивить подписчиков, читателей, домашних поваров, решателей и спортивных фанатов и дать им новый способ использовать The Times в поездках на работу и в повседневной жизни».

говорит руководитель отдела маркетинга The New York Times Company

Так, в рамках рекламной кампании посетителям метро предлагается погрузиться в мир американского издания:

  • Новости : Отправьте личное воспоминание о нью-йоркском метро для потенциальной публикации в колонке The Times Metropolitan Diary.
  • Игры : геймеры могут проверить свои навыки и решить головоломки от Spelling Bee .
  • Кулинария: Получить бесплатный доступ к набору быстрых и простых рецептов.
  • Аудио: Узнайте больше о новом приложении New York Times Audio для аудиожурналистики, со множеством рубрик (новости, искусство, бизнес, культура, спорт и многое другое).
  • Wirecutterинформационный бюллетень Wirecutter с независимыми обзорами, советами экспертов.
  • The Athletic : почувствуйте себя журналистом The New York Giants в раздевалке команды по американскому футболу.

Ранее мы сообщали, что сервис Yandex Go забрендировал 300 своих авто узбекскими орнаментами.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей