20 марта 2024

Стереотипы берут верх? Луговые травы и корова с черными пятнами – обновленный облик Pure Milky

Бренд передал «Вкус здоровой жизни» своей молочной продукции, не отступая от канонов маркетинга.

Фото: Pure Milky

По заказу Pure Milky, агентство 605 Marketing Agency разработало новый дизайн упаковки для линейки продукции молочного бренда – изделий, в упаковке Tetra Pack. По заверению самого производителя, упаковка сохраняет все полезные свойства продукта, минимизируя воздействие бактерий, мы же обратим внимание на ее концепт.

В новом облике мы не увидим отказ от стереотипов восприятия и канонов маркетинга, где олицетворением натуральности продукта стала пасущаяся корова с черными пятнами. Заурядность упаковки также передается через теплое солнце, свежесть летнего дня, и душистые луговые травы. Словом – вкус здоровой жизни, на чем делает акцент Pure Milky.

Традиционная цветовая гамма белого и зеленого, используемых для фона и шрифта, своей нейтральностью, также не выделяет бренд из толпы конкурентов.

Скажется ли новый облик продукта на привлечении новой аудитории и поднятии продаж, покажет время, но как отмечает агентство, естественность, свежесть природы, и чистота – то, что нужно бренду 10 лет назад и сейчас.

Остается надеяться, что бренд, следуя цели оставаться простым, понятным и узнаваемым для потребителя, не будет уступать и в качестве своего продукта.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей