20 марта 2024

Стереотипы берут верх? Луговые травы и корова с черными пятнами – обновленный облик Pure Milky

Бренд передал «Вкус здоровой жизни» своей молочной продукции, не отступая от канонов маркетинга.

Фото: Pure Milky

По заказу Pure Milky, агентство 605 Marketing Agency разработало новый дизайн упаковки для линейки продукции молочного бренда – изделий, в упаковке Tetra Pack. По заверению самого производителя, упаковка сохраняет все полезные свойства продукта, минимизируя воздействие бактерий, мы же обратим внимание на ее концепт.

В новом облике мы не увидим отказ от стереотипов восприятия и канонов маркетинга, где олицетворением натуральности продукта стала пасущаяся корова с черными пятнами. Заурядность упаковки также передается через теплое солнце, свежесть летнего дня, и душистые луговые травы. Словом – вкус здоровой жизни, на чем делает акцент Pure Milky.

Традиционная цветовая гамма белого и зеленого, используемых для фона и шрифта, своей нейтральностью, также не выделяет бренд из толпы конкурентов.

Скажется ли новый облик продукта на привлечении новой аудитории и поднятии продаж, покажет время, но как отмечает агентство, естественность, свежесть природы, и чистота – то, что нужно бренду 10 лет назад и сейчас.

Остается надеяться, что бренд, следуя цели оставаться простым, понятным и узнаваемым для потребителя, не будет уступать и в качестве своего продукта.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей