22 октября

«Около 67% релокантов моложе 40 лет имеют отношение к рекламе, диджитал, PR и маркетингу» — Алена Владимирская 

«Для максимальной пользы компании у релокантов должен быть чёткий KPI — он должен передать экспертизу вашим сотрудникам» — рассказала сооснователь сервиса Facancy и «Лаборатории карьеры Алены Владимирской».

По данным из Узбекистана, опубликованным в период после 24 февраля 2022 года, в Узбекистан въехало 67000 человек. 

У нас нет конкретных данных по этим людям, но специально к конференции TAF! мы провели исследование в чатах релокантов и в ходе личного общения вывели следующие данные: 

Из более 1400 опрошенных в группах релокантов 67% моложе 40 лет имеют отношение к рекламе, диджитал, PR и маркетингу. 

Алена Владимирская также рассказала, что экспаты могут быть полезны технологиями и опытом, которым могут поделиться с местными экспертами.  

Чего не стоит перенимать у экспатов — это смысловая нагрузка и контент, потому что всё, что лежит в области другой ментальности, — локальным компаниям не нужно. 

При найме сотрудников хочется взять человека не на 2-3 года, а на 5-6 минимум. В случае с экспатами или релокантами, у которых есть экспертиза, но нет уверенности во времени их пребывания в стране, также есть решение: 

Ставьте чёткий KPI для него — чтобы он передал экспертизу вашим сотрудникам, чтобы он дал пользу вашей компании. И ставьте KPI для себя — что вы должны с него получить. А адаптируется он или нет, не ваша проблема. 

Читайте также:

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей