22 октября 2022

«Около 67% релокантов моложе 40 лет имеют отношение к рекламе, диджитал, PR и маркетингу» — Алена Владимирская 

«Для максимальной пользы компании у релокантов должен быть чёткий KPI — он должен передать экспертизу вашим сотрудникам» — рассказала сооснователь сервиса Facancy и «Лаборатории карьеры Алены Владимирской».

По данным из Узбекистана, опубликованным в период после 24 февраля 2022 года, в Узбекистан въехало 67000 человек. 

У нас нет конкретных данных по этим людям, но специально к конференции TAF! мы провели исследование в чатах релокантов и в ходе личного общения вывели следующие данные: 

Из более 1400 опрошенных в группах релокантов 67% моложе 40 лет имеют отношение к рекламе, диджитал, PR и маркетингу. 

Алена Владимирская также рассказала, что экспаты могут быть полезны технологиями и опытом, которым могут поделиться с местными экспертами.  

Чего не стоит перенимать у экспатов — это смысловая нагрузка и контент, потому что всё, что лежит в области другой ментальности, — локальным компаниям не нужно. 

При найме сотрудников хочется взять человека не на 2-3 года, а на 5-6 минимум. В случае с экспатами или релокантами, у которых есть экспертиза, но нет уверенности во времени их пребывания в стране, также есть решение: 

Ставьте чёткий KPI для него — чтобы он передал экспертизу вашим сотрудникам, чтобы он дал пользу вашей компании. И ставьте KPI для себя — что вы должны с него получить. А адаптируется он или нет, не ваша проблема. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Больше новостей