Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 июня 2023
Автопроизводитель разрезал свою культовую эмблему, которая теперь символизирует полный переход к производству электрокаров к 2028 году.
Немецкий автопроизводитель Opel провел ребрендинг и обновил логотип. Новый значок в виде молнии — или «Blitz» (на немецком языке, прим.ред) — ассоциирует бренд авто с электричеством.
Введение новшеств сопровождается Opel переходом автоконцерна на производство электромобилей, уже в в этом году он планирует иметь в своем портфолио 15 электрифицированных моделей.
Наш «Блиц» как никогда актуален. Он не только символизирует нашу приверженность демократизации инноваций и мобильности, но также свидетельствует о нашем стремлении стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году. И мы можем с гордостью сказать, что Opel — это электрический автомобиль.
сказал генеральный директор Opel Флориан Хьюттл
Впервые молния на лого Opel появилась в 1930 году. Предыдущий ребрендинг проходил в 2020-м, тогда знак почти не изменился и тоже символизировал «демократизацию инноваций и мобильности». В новом лого «Blitz» вышел за пределы культовой эмблемы.
Молния — это икона нашей философии Bold and Pure. Заостренный, уверенный новый «Blitz» пересекает чистое поддерживающее кольцо, придавая нашей культовой эмблеме прогрессивный современный вид. Он гордо расположен в центре нашего компаса, что является нашим ключевым принципом графического дизайна. Компас является основой наших элементов дизайна передней, задней и внутренней частей.
сказал Марк Адамс, вице-президент по дизайну
Его будут постепенно внедрять в новый продуктовый портфель автопроизводителя в ближайшие годы, а первый серийный автомобиль с обновленным лого появится уже в 2024 году.
Ранее новый фирменный стиль и логотип представил японский автоконцерн Infiniti.