21 января

Orient Group и HIBI International запускают новый проект по производству альтернативных источников энергии

Компании создают совместное предприятие по выпуску солнечных панелей и инверторов.

Orient Group и HIBI International Co. Ltd намерены запустить в Узбекистане производство солнечных панелей и инверторов для обеспечения населения альтернативными источниками энергии. Предполагаемая сумма инвестиций в проект составит 40 миллионов долларов. 20 января генеральный директор Orient Group Андрей Маслов и президент HIBI International Co. Ltd Ви Сун Мёнг подписали Меморандум о взаимопонимании.

События последних недель убедили, наверное, даже скептиков в необходимости развитой альтернативы традиционным энергоносителям. С учетом климата нашей страны, наиболее перспективным направлением является именно солнечная энергетика, а принимая во внимание накопленный опыт в создании успешных производств и экспертизу наших партнеров, у меня нет сомнений, что новое совместное предприятие займет достойное место на рынке, — говорит Андрей Маслов.

Стороны планируют создать совместное предприятие по производству, установке, монтажу и сервисному обслуживанию солнечных фотоэлектростанций на базе Steel Property Construction LLC. Реализация совместных инженерных и эксплуатационных программ и внедрения инноваций позволит усовершенствовать производственные технологии.

Комментируя событие, Ви Сун Мёнг отметил:

Экономика Узбекистана в последние несколько лет развивается опережающими темпами, и это не смогли изменить ни локдауны, ни геополитическая турбулентность. Как индустриальный, так и демографический факторы убеждают нас в том, что мы находимся в правильное время в правильном месте для открытия нового предприятия. И мы особенно рады заручиться в этом поддержкой такого сильного партнера как Orient Group.

Совместное предприятие будет способно обеспечить растущее потребление солнечной энергии в стране как промышленностью, так и домохозяйствами. На производственной площадке будет налажен выпуск инверторов, двусторонних солнечных панелей и батарей PBC.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей