Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 декабря 2023
В традиционной предновогодней подборке PR.uz – правильный отдых от праздников, разрушение пряничного домика, и напоминание компаний об «осторожности».
Миллион дел в записной книжке, переполненные магазины людей в поисках подарков, а предновогоднего настроения все нет? А бренды все не останавливаются, стараясь своими новогодними и рождественскими кампаниями не только продвинуть товар, но и рассказать увлекательные, трогательные и красивые истории.
Редакция PR.uz уже по традиции собрала подборку креативных кампаний брендов, вписавшихся в инфополе:
Волшебную атмосферу чудес представила авиалиния Air Canada. Реклама рассказывает историю о двух медвежат-щелкунчиков, которых разлучили во время украшения елки. Персонажи обезумев от этой мысли, предпринимают серию героических попыток воссоединиться – от прыжков на зиплайне вдоль гирлянды огней, до разрушения пряничного домика.
После бурных выходных, тоже нужны выходные, так считает IKEA, одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Компания в своей рекламе показала обратную сторону медали активных праздников. Праздничная суета может и утомить, но всегда можно вернуться в спокойную домашнюю атмосферу, за которую отвечает IKEA.
Французская страховая компания AXA выпустила «осторожную» праздничную кампанию, которая напоминает людям о внимательности во время праздников, беззаботным, но ознакомительным роликом.
В мини-фильме изображены ситуации, где во время новогодней суеты люди забывают соблюдать технику безопасности, когда сотрудники компании предполагают возможность «опасных» случаев.
В завершении, ролик от любимого новогоднего бренда Coca-Cola, где по городу блуждают Санта-Клаусы. Кульминацией сюжета становятся люди, которые находят своего внутреннего Санту и совершают добрые дела по отношению к другим.
Ранее редакция PR.uz писала о том, как бренды выделяются на фоне конкурентов в предновогодний ажиотаж?