04 июля

Международная сеть отелей Hilton Tashkent City Hotel в поисках маркетолога

В обязанности будет входить поддержание позиционирования и имиджа бренда отеля.

Требуемый опыт работы: до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Поддерживать позиционирование и имидж бренда отеля;
  • Отслеживать эффективность и анализ внутренних и внешних маркетинговых кампаний, акций, рекламы;
  • Помогать проводить исследования рынка с точки зрения СМИ и интернет-ресурсов;
  • Сотрудничать с Sales, Catering & Events по инициативам, инструментам и программам для поддержки стратегий отеля B2B, включая общение с клиентами, видеосообщения, предложения, шаблоны, рекламные предложения, обеспечение и цифровые инструменты;

Требования:

  • 1 год опыта работы в маркетинге и/или электронной коммерции;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel и Outlook);
  • Умение работать в Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, Acrobat)
  • Желателен опыт работы в гостиничном бизнесе. 

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей