Международная сеть отелей Hilton Tashkent City Hotel в поисках маркетолога
В обязанности будет входить поддержание позиционирования и имиджа бренда отеля.
Требуемый опыт работы: до 3 лет.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
Поддерживать позиционирование и имидж бренда отеля;
Отслеживать эффективность и анализ внутренних и внешних маркетинговых кампаний, акций, рекламы;
Помогать проводить исследования рынка с точки зрения СМИ и интернет-ресурсов;
Сотрудничать с Sales, Catering & Events по инициативам, инструментам и программам для поддержки стратегий отеля B2B, включая общение с клиентами, видеосообщения, предложения, шаблоны, рекламные предложения, обеспечение и цифровые инструменты;
Требования:
1 год опыта работы в маркетинге и/или электронной коммерции;
Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel и Outlook);
Умение работать в Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, Acrobat)
«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT
09 июня
Meta разрабатывает аналог Twitter — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями
09 июня
Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг
08 июня
Популярные новости
«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo
Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor
Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi
Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные
Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам