Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
10 ноября 2023
Бренд отчитался о финансовых показателях за III квартал этого года.
Ювелирный дом Pandora, основанный в Дании — пример успешного бизнеса, который покорил рынки более 100 стран, имея 6500 точек по всему миру, в том числе и в Узбекистане. С 1987 года бренд специализируется на оптовых продажах из-за высокого спроса на продукцию. Pandora демонстрирует рост своих акций на 11% за третий квартал текущего года, превысив ожидания роста на 6%. В совокупности, общая выручка компании составила почти $800 млн.
Валовая прибыль ритейлера составила 79%, что является рекордным показателем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Мы очень довольны нашими результатами в этом квартале. Наши инвестиции в бренд привлекают больше потребителей в наши магазины. Мы добились уверенного роста на широкой основе, в то время как наша рекордно высокая валовая прибыль лежит в основе нашей уникальной модели получения прибыли.
отмечает президент и генеральный директор компании Pandora, Александр Блэк
Ювелирный дом также отмечает, что за обозначенный период произошел активный спрос на коллекции, в особенности благодаря туристам в летний период. Помимо этого, в региональном масштабе Pandora демонстрирует рост продаж на 4% в Европе и на 5% в США. На остальных рынках рост составил 22%.
Ранее Pandora в Узбекистане использовала ситуативный маркетинг с затопленным магазином. Филиал ювелирного дома затопило в Riviera Mall, но команда не растерялась, представив взаимосвязанный продукт.