10 ноября 2023

Органические продажи ювелирного дома Pandora показали рост на 11%

Бренд отчитался о финансовых показателях за III квартал этого года.

Фото: PR.uz

Ювелирный дом Pandora, основанный в Дании — пример успешного бизнеса, который покорил рынки более 100 стран, имея 6500 точек по всему миру, в том числе и в Узбекистане. С 1987 года бренд специализируется на оптовых продажах из-за высокого спроса на продукцию. Pandora демонстрирует рост своих акций на 11% за третий квартал текущего года, превысив ожидания роста на 6%. В совокупности, общая выручка компании составила почти $800 млн. 

Валовая прибыль ритейлера составила 79%, что является рекордным показателем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Мы очень довольны нашими результатами в этом квартале. Наши инвестиции в бренд привлекают больше потребителей в наши магазины. Мы добились уверенного роста на широкой основе, в то время как наша рекордно высокая валовая прибыль лежит в основе нашей уникальной модели получения прибыли. 

отмечает президент и генеральный директор компании Pandora, Александр Блэк

Ювелирный дом также отмечает, что за обозначенный период произошел активный спрос на коллекции, в особенности благодаря туристам в летний период. Помимо этого, в региональном масштабе Pandora демонстрирует рост продаж на 4% в Европе и на 5% в США. На остальных рынках рост составил 22%.

Ранее Pandora в Узбекистане использовала ситуативный маркетинг с затопленным магазином. Филиал ювелирного дома затопило в Riviera Mall, но команда не растерялась, представив взаимосвязанный продукт.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей