10 ноября 2023

Органические продажи ювелирного дома Pandora показали рост на 11%

Бренд отчитался о финансовых показателях за III квартал этого года.

Фото: PR.uz

Ювелирный дом Pandora, основанный в Дании — пример успешного бизнеса, который покорил рынки более 100 стран, имея 6500 точек по всему миру, в том числе и в Узбекистане. С 1987 года бренд специализируется на оптовых продажах из-за высокого спроса на продукцию. Pandora демонстрирует рост своих акций на 11% за третий квартал текущего года, превысив ожидания роста на 6%. В совокупности, общая выручка компании составила почти $800 млн. 

Валовая прибыль ритейлера составила 79%, что является рекордным показателем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Мы очень довольны нашими результатами в этом квартале. Наши инвестиции в бренд привлекают больше потребителей в наши магазины. Мы добились уверенного роста на широкой основе, в то время как наша рекордно высокая валовая прибыль лежит в основе нашей уникальной модели получения прибыли. 

отмечает президент и генеральный директор компании Pandora, Александр Блэк

Ювелирный дом также отмечает, что за обозначенный период произошел активный спрос на коллекции, в особенности благодаря туристам в летний период. Помимо этого, в региональном масштабе Pandora демонстрирует рост продаж на 4% в Европе и на 5% в США. На остальных рынках рост составил 22%.

Ранее Pandora в Узбекистане использовала ситуативный маркетинг с затопленным магазином. Филиал ювелирного дома затопило в Riviera Mall, но команда не растерялась, представив взаимосвязанный продукт.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

18:30, сегодня

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей