11 декабря 2023

Ювелирный дом Pandora выпустил тематический шарм специально для Узбекистана

Лимитированная коллекция сопровождается надписью «Uzbekistan» и несет глубокий смысл.

Фото: lifestylegroup.uzbekistan

Ювелирный дом Pandora выпустил шарм, специально стилизованный для Узбекистана. Украшение в лимитированной линейке уже доступно для покупки в локальных магазинах бренда.

Этот особенный шарм несёт в себе глубокий смысл и уникальную символику нашей прекрасной страны. 

отмечает Pandora Uzbekistan

На одной стороне шарма изображена милая девочка в традиционном узбекском костюме, символизирующая красоту и наследие узбекской культуры. С другой стороны — надпись «Uzbekistan», которая напоминает о гордости и принадлежности к нашей стране. 

Ранее компания Pandora представила cитуативный маркетинг с затопленным магазином.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В сети появился ролик Salom Tashkent, снятый специалистами из Москвы

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей