27 апреля 2022

Состоялись переговоры губернаторов Нижегородской и Ульяновской областей с руководством Orient Group

Правительственные делегации Нижегородской и Ульяновской областей обсудили с руководством Orient Group перспективы стратегического сотрудничества в рамках рабочего визита в Узбекистан.

25 апреля в Orient Business Center состоялись встречи руководства крупнейшего частного холдинга республики с представительными делегациями двух регионов России. Во время переговоров прошли презентации экономического потенциала областей. Губернатор Ульяновской области Алексей Русских, в частности, отметил, что впечатлен масштабами бизнеса, объединяющего множество предприятий в различных отраслях от строительства до ритейла, что открывает возможности для обсуждения инвестиционного партнерства.

Широкий спектр интересов нашего холдинга позволяет рассчитывать на успех интеграционных проектов во многих секторах экономики. Мы видим серьезные перспективы в создании совместных предприятий на базе активов Orient Group с привлечением партнерских ресурсов и технологий. Надеемся уже в ближайшее время перейти к обсуждению конкретных инициатив.

Генеральный директор Orient Group Management Андрей Сафронюк

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин выразил уверенность в возможности продуктивного сотрудничества по целому ряду направлений. Стороны договорились о создании рабочих групп для развития диалога.

На правах рекламы.

Читайте также:

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

16:17, сегодня

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей