08 июня 2022

В Казахстане открылся первый бар в метавселенной

Над реализацией проекта работало креативное агентство SEED.

Как сообщает Bluescreen, в Алмате прошел конкурс на лучшую концепцию бара, который получил первоначальную реализацию в метавселенной.

Прежде чем начать настоящую стройку бара, ребята из агентства SEED решили представить его в виртуальной реальности. Так, пользователи смогут оценить обстановку и понять атмосферу через телефон, компьютер или устройство виртуальной реальности. Это делается для того, чтобы каждый желающий смог направить в нужное русло стройку настоящего бара в будущем.

Для того, чтобы построить бары, в которые смог бы зайти каждый желающий, мы решили использовать отдельную метавселенную на платформе NetMeet и интегрировать туда бары, исходя из дизайн-концептов финалистов.

Генеральный директор агентства SEED Дмитрий Волков.

Читайте также:

Около 70% рекламного бизнеса сконцентрировано в Ташкенте

13:53, сегодня

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

12:23, сегодня

Google убирает бесконечную прокрутку результатов поиска

26 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей