07 марта

Сервис доставки еды Yandex Eats теперь доступен в Узбекистане

К сервису уже присоединились более 250 локальных партнеров.

Фото: Yandex

Яндекс в Узбекистане запустил сервис доставки еды Yandex Eats. На старте доставка заказов для пользователей будет бесплатной и будет выполняться как пешими курьерами, так и на машине, чтобы быстрее добираться в отдалённые районы.

К слову, анонс запуска доставки еды от Яндекс был ещё в январе этого года. Однако тогда после клика на услугу, сервис отвечал «Мы подключаем десятки новых мест каждую неделю. Может быть и здесь окажемся». Теперь же процесс полностью запущен, и к сервису присоединились более 250 локальных партнеров.


В сервисе доступна удобная навигация по заведениям — с высоким рейтингом, быстрой, дорогой или недорогой стоимостью. Также некоторые из них работают по предзаказу, с указанным временем работы. В целом среднее время ожидания заказа с момента оформления до доставки по указанному адресу составит 30 минут. А доставляют их курьеры из партнёрских логистических служб и собственные курьеры ресторанов.

Оплата возможна как банковской картой, привязанной к аккаунту в приложении, так и наличными при получении заказа. 

Примечательно, что представители Яндекс считают Узбекистан одним из важных рынков для Yandex Go: «Здесь хорошо развит ресторанный бизнес, при этом не у всех есть собственная доставка», — отмечают в Яндекс.

Всего сервис представлен в пяти странах, включая Россию, Казахстан, Беларусь и Армению.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей