07 марта

Сервис доставки еды Yandex Eats теперь доступен в Узбекистане

К сервису уже присоединились более 250 локальных партнеров.

Фото: Yandex

Яндекс в Узбекистане запустил сервис доставки еды Yandex Eats. На старте доставка заказов для пользователей будет бесплатной и будет выполняться как пешими курьерами, так и на машине, чтобы быстрее добираться в отдалённые районы.

К слову, анонс запуска доставки еды от Яндекс был ещё в январе этого года. Однако тогда после клика на услугу, сервис отвечал «Мы подключаем десятки новых мест каждую неделю. Может быть и здесь окажемся». Теперь же процесс полностью запущен, и к сервису присоединились более 250 локальных партнеров.


В сервисе доступна удобная навигация по заведениям — с высоким рейтингом, быстрой, дорогой или недорогой стоимостью. Также некоторые из них работают по предзаказу, с указанным временем работы. В целом среднее время ожидания заказа с момента оформления до доставки по указанному адресу составит 30 минут. А доставляют их курьеры из партнёрских логистических служб и собственные курьеры ресторанов.

Оплата возможна как банковской картой, привязанной к аккаунту в приложении, так и наличными при получении заказа. 

Примечательно, что представители Яндекс считают Узбекистан одним из важных рынков для Yandex Go: «Здесь хорошо развит ресторанный бизнес, при этом не у всех есть собственная доставка», — отмечают в Яндекс.

Всего сервис представлен в пяти странах, включая Россию, Казахстан, Беларусь и Армению.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Больше новостей