07 марта 2023

Сервис доставки еды Yandex Eats теперь доступен в Узбекистане

К сервису уже присоединились более 250 локальных партнеров.

Фото: Yandex

Яндекс в Узбекистане запустил сервис доставки еды Yandex Eats. На старте доставка заказов для пользователей будет бесплатной и будет выполняться как пешими курьерами, так и на машине, чтобы быстрее добираться в отдалённые районы.

К слову, анонс запуска доставки еды от Яндекс был ещё в январе этого года. Однако тогда после клика на услугу, сервис отвечал «Мы подключаем десятки новых мест каждую неделю. Может быть и здесь окажемся». Теперь же процесс полностью запущен, и к сервису присоединились более 250 локальных партнеров.


В сервисе доступна удобная навигация по заведениям — с высоким рейтингом, быстрой, дорогой или недорогой стоимостью. Также некоторые из них работают по предзаказу, с указанным временем работы. В целом среднее время ожидания заказа с момента оформления до доставки по указанному адресу составит 30 минут. А доставляют их курьеры из партнёрских логистических служб и собственные курьеры ресторанов.

Оплата возможна как банковской картой, привязанной к аккаунту в приложении, так и наличными при получении заказа. 

Примечательно, что представители Яндекс считают Узбекистан одним из важных рынков для Yandex Go: «Здесь хорошо развит ресторанный бизнес, при этом не у всех есть собственная доставка», — отмечают в Яндекс.

Всего сервис представлен в пяти странах, включая Россию, Казахстан, Беларусь и Армению.

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей