20 октября

Продвижение без упоминаний: Pizza Hut заплатит $100, если её новинку — Melts не будут упоминать в соцсетях

Сеть пиццерий даже создала специальный сайт, где можно подписать соглашение о неразглашении.

Фото: PR.uz

Американская сеть Pizza Hut представила новый продукт в своем меню — Melts. Однако интересно не это, а само продвижение новой категории. Вместо того, чтобы заставить говорить людей о новинке, сеть пиццерий выбрала иной путь — Pizza Hut заплатит $100, если удостовериться, что её пиццу нигде не упоминают в социальных сетях.

В отличие от большинства пицц, Melts был разработан для трапезы в одиночку. Это дает гостям возможность насладиться Melts без необходимости заказывать несколько пицц для большой компании.

Pizza Hut

Специально для этого был разработан сайт, где можно подписать MDA (соглашение о неразглашении). Если все условия будут соблюдены, то можно стать счастливым обладателям $100.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

01 апреля

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Локальное новостное СМИ запустило колонку с ChatGPT на своем сайте

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Больше новостей