06 декабря 2023

Международная сеть пиццерий Papa John’s заходит на узбекский рынок

Компания планирует открытие сразу 6 филиалов в столице.

Фото: wfla.com

Крупнейшая американская сеть пиццерий в мире Papa John’s заходит на рынок Узбекистана. Об этом анонсировала сама франшиза на своей странице в Instagram.

Компания уже объявила о наборе поиска сотрудников для своих заведений в собственном Telegram-боте. Сеть планирует иметь сразу 6 филиалов в столице, которые расположатся в ТЦ Compass, ТЦ Tashkent City Mall, ТЦ Riviera, парке развлечений Dream Park, а также на двух улицах — Минор и Сайрам. 

Сеть Papa John’s основана Джоном Шнаттером в 1984, который начинал приготовление пиццы в баре своего отца. На сегодняшний день она имеет более 5000 заведений в 45 странах по всему миру, теперь будет представлена и в Узбекистане.

К слову, дата открытия узбекского франчайзинга не уточняется. 

Ранее сообщалось, что сеть кофеен Stars Coffee будет представлена на рынке Узбекистана.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей