06 декабря 2023

Международная сеть пиццерий Papa John’s заходит на узбекский рынок

Компания планирует открытие сразу 6 филиалов в столице.

Фото: wfla.com

Крупнейшая американская сеть пиццерий в мире Papa John’s заходит на рынок Узбекистана. Об этом анонсировала сама франшиза на своей странице в Instagram.

Компания уже объявила о наборе поиска сотрудников для своих заведений в собственном Telegram-боте. Сеть планирует иметь сразу 6 филиалов в столице, которые расположатся в ТЦ Compass, ТЦ Tashkent City Mall, ТЦ Riviera, парке развлечений Dream Park, а также на двух улицах — Минор и Сайрам. 

Сеть Papa John’s основана Джоном Шнаттером в 1984, который начинал приготовление пиццы в баре своего отца. На сегодняшний день она имеет более 5000 заведений в 45 странах по всему миру, теперь будет представлена и в Узбекистане.

К слову, дата открытия узбекского франчайзинга не уточняется. 

Ранее сообщалось, что сеть кофеен Stars Coffee будет представлена на рынке Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей