29 марта 2024

Объявлены победители конкурса Young Lions Competitions Central Asia 2024

В престижном конкурсе среди креаторов ЦА на счету Узбекистана – победы в категориях DIGITAL и DESIGN.

Фото: canneslions.today

Международный конкурс Young Lions Competition Central Asia назвал победителей этого года. Конкурсанты сформированных 42 команд соревновались в 7 категориях — Film, Print, Digital, Design, PR, Media с 23 по 25 февраля.

За отведенное время от 24 до 48 часов команды решали задачи, поставленные в социальном и коммерческом брифах с целью создать законченный креативный продукт в своей категории. А в составе жюри из 24 человек были авторитетнейшие эксперты из Узбекистана, Казахстана, Аргентины, России, Японии, Германии, Беларуси и Дании.

Команды-победители из Узбекистана:

DIGITAL категория

В этой категории приняли участие 7 команд: 1 из Узбекистана и 6 из Казахстана. В Узбекистане одна из работ команды Сайида Назриллаева (Lokals CA) и Станислава Бабича (Lokals CA) с кладбищем креативных идей набрала 20,75 балла и завоевала призовое место. Ребята примут участие в финале Каннских Молодых Львов в июне этого года уже третий раз подряд!

Задача заключалась в убеждении маркетологов и креаторов в регионе обратить внимание на платформу образовательного онлайн-ресурса для маркетологов и креаторов 42courses.com, через пробный курс Advertising 101.

DESIGN категория

В этот раз 4 казахстанские и 11 узбекистанских команд работали над созданием айдентики для казахстанской социальной образовательной платформы «Mektep-Online». В Узбекистане количество призеров оказалось больше в два раза.

Первое место завоевала работа команды Малики Муродовой (Paradigma Studio) и Фаррука Мурада (Paradigma Studio) с 24,00 баллами.

Второе место в Узбекистане заняли сразу 2 команды. Креатив команды Мухаммадхона Орифджонова (Anqo Group) и Кувонча Матчанова (Najot Ta’lim) оценили в 23,75 балла.

У команды креаторов Фозилхона Азизова и Алексея Клестова также второе место в этой категории. Результат — 23,75 балла.

Третье место в Узбекистане у команды Азизбека Сайидова (Taboo Branding) и Шахзодбека Туробова (FCB Artgroup Tashkent) с 22,00 баллами.

Все участники конкурса работали над практическими задачами по улучшению социума — и это самое прекрасное в нем. Молодые специалисты осознают, что могут повлиять на окружение, что их идеи могут быть заметны и признаны.

Я ожидаю, что к концу года в Узбекистане появятся и желающие принять участие в конкурсе на PR-стратегию и на Media-стратегию, а также увеличится количество желающих проверить свой талант и навыки в создании рекламного видеоролика и диджитал-кампании. Но, самое главное, я очень хочу, чтобы и маркетологи и креаторы поняли, что в их руках есть все возможности, чтобы изменить свою карьеру к лучшему, как и свой родной город, страну, регион.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей