10 июля 2024

ИИ менее чем за сутки сгенерировал рекламный ролик для Volvo

Ролик был полностью сгенерирован нейросетью по текстовому описанию. Авторы добавили только номерные знаки, логотип и убрали ненужные детали. Весь процесс создания рекламы занял менее суток.

Фанаты Volvo, используя нейросеть Runway Gen-3 Alpha, создали рекламный ролик для своего YouTube-канала. Это эксперимент, призванный проверить возможности искусственного интеллекта в коммерческих целях.

Runway Gen-3 Alpha — последняя разработка компании Runway, обученная с участием профессионалов киноиндустрии. Модель способна создавать видео и изображения на основе текстовых запросов и визуальных данных, воспроизводя различные стили и кинематографические приемы.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Больше новостей