10 июля 2024

ИИ менее чем за сутки сгенерировал рекламный ролик для Volvo

Ролик был полностью сгенерирован нейросетью по текстовому описанию. Авторы добавили только номерные знаки, логотип и убрали ненужные детали. Весь процесс создания рекламы занял менее суток.

Фанаты Volvo, используя нейросеть Runway Gen-3 Alpha, создали рекламный ролик для своего YouTube-канала. Это эксперимент, призванный проверить возможности искусственного интеллекта в коммерческих целях.

Runway Gen-3 Alpha — последняя разработка компании Runway, обученная с участием профессионалов киноиндустрии. Модель способна создавать видео и изображения на основе текстовых запросов и визуальных данных, воспроизводя различные стили и кинематографические приемы.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей