18 января 2024

Узбекская анимация Pomidor Do’ppi вышла на борт авиакомпании AZAL

Пассажирам крупнейшей азербайджанской авиакомпании доступны к просмотру серии первого сезона мульт-хита.

Фото: Pomidor Do’ppi

Узбекский анимационный мультсериал «Помидор Доппи» (Pomidor Do’ppi) вышел на борт крупнейшей азербайджанской авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL). Детям, во время перелета иностранными авиалиниями доступны к просмотру серии первого сезона о неунывающем весельчаке-помидоре в тюбетейке.

Рады поделиться этой новостью, ведь это означает, что сериал увидит большая международная аудитория. А выбор национального узбекистанского сериала для показа на борту иностранной авиакомпанией говорит об уровне нашей анимации, сопоставимой с известными мультипликационными брендами.

отмечает основатель студии DIP Animation, режиссер-аниматор, Павел Ким

В апреле компания планирует добавить новинки второго сезона, показ которого стартовал в начале этого года. 

К слову, анимация о комичном персонаже Доппи вышла в прокат в 2018 году и с тех пор сериал стал настоящим национальным мульт-хитом не только на территории нашей страны, но и вышел на международную дистрибуцию.

Ранее Узбекская анимация Pomidor Do’ppi вышла на борт национальных авиалиний Uzbekistan Airways в формате показа мультфильмов, а также головоломок и загадок о персонаже в зимнем номере журнала.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей