18 января 2024

Узбекская анимация Pomidor Do’ppi вышла на борт авиакомпании AZAL

Пассажирам крупнейшей азербайджанской авиакомпании доступны к просмотру серии первого сезона мульт-хита.

Фото: Pomidor Do’ppi

Узбекский анимационный мультсериал «Помидор Доппи» (Pomidor Do’ppi) вышел на борт крупнейшей азербайджанской авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL). Детям, во время перелета иностранными авиалиниями доступны к просмотру серии первого сезона о неунывающем весельчаке-помидоре в тюбетейке.

Рады поделиться этой новостью, ведь это означает, что сериал увидит большая международная аудитория. А выбор национального узбекистанского сериала для показа на борту иностранной авиакомпанией говорит об уровне нашей анимации, сопоставимой с известными мультипликационными брендами.

отмечает основатель студии DIP Animation, режиссер-аниматор, Павел Ким

В апреле компания планирует добавить новинки второго сезона, показ которого стартовал в начале этого года. 

К слову, анимация о комичном персонаже Доппи вышла в прокат в 2018 году и с тех пор сериал стал настоящим национальным мульт-хитом не только на территории нашей страны, но и вышел на международную дистрибуцию.

Ранее Узбекская анимация Pomidor Do’ppi вышла на борт национальных авиалиний Uzbekistan Airways в формате показа мультфильмов, а также головоломок и загадок о персонаже в зимнем номере журнала.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей