14 февраля 2023

Выбор PR.uz: 5 ярких рекламных кампаний ко Дню святого Валентина

От туалетной бумаги из писем бывших до съедобного букета из крылышек — рассказываем о брендах, наиболее интересно обыгравших инфоповод.

Фото: PR.uz

14 февраля – событие, которое главным образом связывает влюблённые пары, но также – это настоящий праздник для маркетологов. Пока парочки готовят друг-другу приятные сюрпризы, бренды к этому календарному дню придумывают интересные активности для повышения продаж за счёт тяги людей к романтике.

Мы собрали рекламные кампании этого года, которые наиболее ярко обыграли инфоповод.

Кондитерская компания Mondelez Cadbury

Индийская компания Mondelez Cadbury выпустила приложение для одиноких людей – Mush Detector, которое определяет районы с повышенной концентрацией романтики. С помощью AR-режима, можно ориентироваться в зонах влюблённости и уклоняться от парочек излучающих любовные сигналы: приложение обнаруживает места покупок романтических подарков, рестораны, кинотеатры и другие излюбленные места парочек на 14 февраля. Так, одиночкам легче перенести этот день наедине с собой.

Производитель туалетной бумаги Who Gives A Crap

Who Gives A Crap также решила поддержать людей, которые не купаются в любовных феромонах, а хотят забыть бывших. Компания предлагает отправлять свои старые любовные письма в её головной офис, а те взамен превратят их в переработанную туалетную бумагу.

На сайте бренда говорится: «Присылайте нам свою проклятую корреспонденцию — сентиментальные комплименты, плохие стихи, любые другие остатки бумаги, оставляющее негатив в вашем ящике для носков и мы превратим их в экологически чистый предмет. Потому что ничто так не говорит о завершении, как знание того, что кто-то где-то кладёт эти сладкие мелочи именно туда, где они должны быть».

KFC в Грузии

Грузинский KFC предлагает сделать праздник не просто укутанным в сердечки, а добавить ему оригинальности. Специально ко Дню всех всех влюблённых компания предлагает комбо из хрустящей курочки – съедобный букет, курица вместо конфет, и даже стильный аксессуар в коробочке для кольца, но с одним отличием — он съедобный. И главное — насладиться подарком пара может вместе.

Стриминговый сервис Spotify

Spotify запустил к 14 февраля активацию, в которой можно проанализировать совместимость влюбленных по музыкальному вкусу.

Команда Spotify считает, что успех Дня святого Валентина во многом зависит от качества музыки, играющей на заднем плане, и от того, насколько ваш музыкальный вкус совместим со вкусом вашей пары. Так, если результат покажет совместимость в музыкальном плане 25% и ниже, он оценит вашу совместимость как «Взаимоотношения растут». Если вы достигните от 26 до 50%, вы — «Дуэты Discovery», люди, которые похожи от 51 до 70%, — «Передайте Aux Pair».

Сеть пиццерий Dodo Pizza

Идею Додо Пиццы к 14 февраля можно назвать милейшей в нашей подборке. Команда спросила у своих гостей, что такое любовь, и отправила ответы бренду Love is.

Там художники легендарных вкладышей нарисовали открытки с этими ответами и прислали обратно. А в Додо к ним добавили пиццу, напиток и набор жвачек — так получилось комбо Love is.

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

13:43, сегодня

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

12:30, сегодня

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей