09 октября 2023

Главный редактор PR.uz Юлия Отченко приняла участие в фестивале TAF!23

Участники мероприятия ознакомились с основными направлениями контента отраслевого издания о PR, маркетинге и рекламе. Также был анонсирован запуск видеоконтента.

Фото: marketing.uz

7 октября в столичном картинг-центре парка Anhor состоялся Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23, организованный Маркетинговой ассоциацией Узбекистана. Издание PR.uz, являясь партнером ассоциации, также участвовало на ежегодном празднике рекламы. От лица редакции выступила главный редактор издания, Юлия Отченко.

PR.uz является единственным индустриальным СМИ в Узбекистане и ежедневно выпускает актуальные новости пиара, маркетинга и рекламы, следуя своей главной миссии – структурировать рекламный рынок и стать площадкой для самовыражения всех его участников.

Главный редактор ознакомила участников мероприятия с основными направлениями контента издания, а также анонсировала запуск продакшена, в рамках которого редакция будет делиться успехами локальных брендов и компаний, разделять их достижения, и организацию важных событий.

Читайте также:

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей