09 августа 2023

«Это невозможно предсказать»: cервис ITV добавил мистики в преддверии ЧМ по регби 2023

Своей кампанией стриминговый сервис прогнозирует непредсказуемость турнира этого года.

Фото: YouTube

На стриминговом сервисе ITV в преддверии чемпионата мира по регби 2023 запущена рекламная кампания с предсказанием, какая страна заберет домой трофей Уэбба Эллиса. Предпосылка к ролику в том, что предстоящий турнир должен стать самым непредсказуемым в истории.

В рекламном ролике показан нетрадиционный метод, в котором фанат регби, желая получить самый верный прогноз обращается к гадалке, но по итогу оказывается, что даже мистика в этом вопросе бессильна. Оба героя видео остаются в недоумении, когда карты обретают собственную жизнь в драматическом финале, и на экране появляется надпись «Это невозможно предсказать».

Мы хотели создать кампанию, которая отражала бы блестяще непредсказуемый характер турнира этого года.

сказала директор по маркетингу ITV Джейн Стиллер

В общей сложности 20 карт, по одной для каждой страны, участвующей в турнире, разработал иллюстратор Юссеф Сабри, а изображения основаны на культуре и символике каждой страны. Их также передадут экспертному жюри по регби и включат в маркетинговые активности к предстоящему турниру.

Ранее кинотеатры Hoyt в Австралии в шуточной манере показали, что смотреть фильмы на смартфоне — глупо.

Читайте также:

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

16:17, сегодня

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей