08 января 2024

Международная премия за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА принимает заявки на 2024-сезон

Прием кейсов продлится до 29 февраля включительно.

Фото: tenchat.ru

Международная премия E+ Awards Центральная Азия, которая выделяет эффективные достижения в маркетинге, открыла регистрацию на новый сезон 2024 года. Конкурс награждает кампании и проекты, которые приносят значимые результаты для бизнеса, общества и индустрии.

Прием заявок стартовал 9 октября прошлого года и продлится до 29 февраля 2024-го, включительно.

Премия включает в себя: 2 судейских тура и 29 номинаций в 9 категориях:

  • Индустриальные номинации;
  • Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг;
  • Коллаборации;
  • Медиа;
  • Ситуативный маркетинг;
  • Специальная аудитория;
  • Торговый маркетинг;
  • Change;
  • Технологический маркетинг.

Также, в этом году появилась возможность подавать работы с использованием ИИ в категории «Технологический маркетинг».

Жюрить кейсы будут эксперты сфере рекламы и маркетинга — представители брендов, агентств, исследовательских компаний и медиа, которые имеют большой опыт работы как на локальных, так и международных рынках. 

К слову, церемония награждения победителей состоится 25 апреля этого года.

Ранее креативное агентство Lokals Central Asia взяли два серебра на премии E+ Awards 2023.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей