24 июля 2024

Молодых людей призывают к строительству военных подводных лодок с помощью креативной реклам

Кампания направлена ​​на то, чтобы охватить более молодую аудиторию талантов нового поколения, которые могут не знать о существенных возможностях стабильной и эффективной карьеры в морской промышленности. Фишкой ролика стал образ Клепальщицы Роузи, иконы Второй мировой войны, которая изначально поощряла женщин искать работу в обрабатывающей промышленности, поддерживая армию США.

В США завирусилась необычная рекламная кампания, направленная на привлечение молодых сотрудников на завод по производству военных подлодок. Реклама предлагает альтернативу изнурительной работе на нескольких подработках, таких как такси, доставка или стриминг, предлагая вместо этого стабильную и интересную работу на заводе.

Реклама подчеркивает современные технологии, используемые на производстве, включая 3D-печать, автоматизированные станки, тестирование деталей и сварку.

Главная героиня кампании Роузи в конце концов выбирает роль в нынешнем морском производстве вместо работы в сфере услуг, призывая новое поколение пойти по тому же пути.

Читайте также:

Repost.uz признали лучшим интернет-СМИ 2025 года

12 декабря 2025

В Узбекистане бизнесу напомнили о правилах проведения новогодних акций и скидок

10 декабря 2025

Yandex Uzbekistan покупает стриминговый сервис Allplay

10 декабря 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Топ ТВ-каналов за первый квартал 2022 года в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Кейс от We Chase: Как повысить узнаваемость суббренда, используя инфлюенс-маркетинг

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Больше новостей