24 июля 2024

Молодых людей призывают к строительству военных подводных лодок с помощью креативной реклам

Кампания направлена ​​на то, чтобы охватить более молодую аудиторию талантов нового поколения, которые могут не знать о существенных возможностях стабильной и эффективной карьеры в морской промышленности. Фишкой ролика стал образ Клепальщицы Роузи, иконы Второй мировой войны, которая изначально поощряла женщин искать работу в обрабатывающей промышленности, поддерживая армию США.

В США завирусилась необычная рекламная кампания, направленная на привлечение молодых сотрудников на завод по производству военных подлодок. Реклама предлагает альтернативу изнурительной работе на нескольких подработках, таких как такси, доставка или стриминг, предлагая вместо этого стабильную и интересную работу на заводе.

Реклама подчеркивает современные технологии, используемые на производстве, включая 3D-печать, автоматизированные станки, тестирование деталей и сварку.

Главная героиня кампании Роузи в конце концов выбирает роль в нынешнем морском производстве вместо работы в сфере услуг, призывая новое поколение пойти по тому же пути.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей