10 января 2024

Видеопродакшн RA собрал в шоурил часть реализованных работ в разные годы

В минутном ролике собраны работы для Kia, AKFA, Ташкентского университета прикладных наук, Engelberg, Payme и других.

Фото: PR.uz

Видеопродакшн RA опубликовал шоурил, где собрал часть реализованных работ в разные годы. Созданный командой ролик длится всего минуту, но охватывает и демонстрирует большинство креативов, проделанные с различными брендами и компаниями за обозначенное время.

Среди работ — рекламный ролик для Kia, AKFA, Ташкентского университета прикладных наук, Engelberg, Payme, Fashion съемка для бренда одежды BBS collection, ЖК Golden House, Ucard, The Black Quail, Mobiuz и другие. 

Ранее маркетинговое агентство Sekta опубликовало свой шоурил за 2023 год.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей