15 января 2024

«Сделано в Узбекистане» — Кашкадарьинская трикотажная продукция вышла на рынок ЕС

Узбекистан с начала года уже экспортировал изделия на сумму более $100 тыс под
итальянским брендом.

Фото: fasemodus.com

Кашкадарьинская продукция трикотажных изделий итальянского бренда Cotonella вышла на рынок ЕС под маркой «Сделано в Узбекистане». Популярная марка занимает более 98% итальянского рынка, а наша страна привлекла партнеров, главным образом, за относительно низкую стоимость энергоресурсов, и квалифицированную рабочую силу.

Отмечается, что продукция компании, ориентированная на производстве из хлопка, перестала быть конкурентоспособным лицом на зарубежном рынке из-за отсутствия материалов. Узбекистан же производит около 3,5 млн тонн сырья ежегодно.

Уже за январь этого года был осуществлен первый экспорт 3 видов трикотажных изделий на сумму $100 тыс. 

отмечают в Ассоциации текстильной промышленности РУз

Ранее сообщалось, что текстильные предприятия Узбекистана выходят на рынок США.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Больше новостей