Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
15 января 2024
Узбекистан с начала года уже экспортировал изделия на сумму более $100 тыс под
итальянским брендом.
Кашкадарьинская продукция трикотажных изделий итальянского бренда Cotonella вышла на рынок ЕС под маркой «Сделано в Узбекистане». Популярная марка занимает более 98% итальянского рынка, а наша страна привлекла партнеров, главным образом, за относительно низкую стоимость энергоресурсов, и квалифицированную рабочую силу.
Отмечается, что продукция компании, ориентированная на производстве из хлопка, перестала быть конкурентоспособным лицом на зарубежном рынке из-за отсутствия материалов. Узбекистан же производит около 3,5 млн тонн сырья ежегодно.
Уже за январь этого года был осуществлен первый экспорт 3 видов трикотажных изделий на сумму $100 тыс.
отмечают в Ассоциации текстильной промышленности РУз
Ранее сообщалось, что текстильные предприятия Узбекистана выходят на рынок США.