26 января 2024

Премия Aurora Tech Award 2024: проект предпринимательницы из Узбекистана вошел в шорт-лист

Проект нашей соотечественницы на базе ИИ помогает людям с нарушением речи, не имеющим доступа к логопедам. 

Фото: auroratechaward.com

Премия Aurora Tech Award, присуждаемая основательницам технологических стартапов со всего мира объявила шорт-лист участников этого года, чьи проекты оказали глубокое влияние на глобальное развитие. Среди 649 заявок, поданных женщинами-основательницами стартапов со 102 стран мира, вошел проект узбекской предпринимательницы Фирузы Эшоновы.

Я подала заявку на премию Aurora Tech Awards, потому что она идеально соответствует моему стремлению изменить мир к лучшему путем приименения инновационных технологий в социальной сфере. Я рассматриваю это как возможность показать свой стартап и стать частью сообщества женщин-предпринимателей. Попадание в шорт-лист не только вдохновляет, но и подтверждает уверенность в том, что наш проект несет пользу людям.

отмечает создательница приложения Mila4AI, Фируза Эшонова

В конкурсном отборе из 20 претендентов на победу, участвует проект нашей соотечественницы – Mila4AI, который помогает людям с нарушениями речи улучшить свои разговорные способности. Приложение использует ИИ для назначения упражнений на устную моторику и артикуляцию без надобности присутствия терапевта во время лечения.

К слову, победительниц этого года будут выбирать ИТ-предпринимательницы прошлогодней премии, а также ключевые отраслевые эксперты со всего мира. Они получат денежные призы в размере $30 000, $20 000 и $10 000, а результаты будут объявлены 8 марта.

Ранее в Лондоне презентовали книгу с проектами практикующего архитектора Узбекистана Тахмины Турдиевой.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей