26 января 2024

Премия Aurora Tech Award 2024: проект предпринимательницы из Узбекистана вошел в шорт-лист

Проект нашей соотечественницы на базе ИИ помогает людям с нарушением речи, не имеющим доступа к логопедам. 

Фото: auroratechaward.com

Премия Aurora Tech Award, присуждаемая основательницам технологических стартапов со всего мира объявила шорт-лист участников этого года, чьи проекты оказали глубокое влияние на глобальное развитие. Среди 649 заявок, поданных женщинами-основательницами стартапов со 102 стран мира, вошел проект узбекской предпринимательницы Фирузы Эшоновы.

Я подала заявку на премию Aurora Tech Awards, потому что она идеально соответствует моему стремлению изменить мир к лучшему путем приименения инновационных технологий в социальной сфере. Я рассматриваю это как возможность показать свой стартап и стать частью сообщества женщин-предпринимателей. Попадание в шорт-лист не только вдохновляет, но и подтверждает уверенность в том, что наш проект несет пользу людям.

отмечает создательница приложения Mila4AI, Фируза Эшонова

В конкурсном отборе из 20 претендентов на победу, участвует проект нашей соотечественницы – Mila4AI, который помогает людям с нарушениями речи улучшить свои разговорные способности. Приложение использует ИИ для назначения упражнений на устную моторику и артикуляцию без надобности присутствия терапевта во время лечения.

К слову, победительниц этого года будут выбирать ИТ-предпринимательницы прошлогодней премии, а также ключевые отраслевые эксперты со всего мира. Они получат денежные призы в размере $30 000, $20 000 и $10 000, а результаты будут объявлены 8 марта.

Ранее в Лондоне презентовали книгу с проектами практикующего архитектора Узбекистана Тахмины Турдиевой.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей