16 ноября 2023

Социальный медиапроект «Все свои» от редакции Repost.uz и TBC Bank Uzbekistan взял награду

Проект рассказывает об этнических диаспорах, проживающих на территории Узбекистана.

Фото: TBC Bank Uzbekistan

Социальный медиапроект «Все свои», реализуемый новостным изданием Repost.uz совместно с TBC Bank Uzbekistan получил награду. Высокой оценки проект удостоился на благотворительном балу, состоявшемся 14 ноября в Hyatt Regency Tashkent.

Проект рассказывает об этнических диаспорах, о людях разных национальностей и устоев, традиций и культур, которые проживают в Узбекистане. Всего диаспор в нашей стране 136, проект же раскрывает особенности большинства из них в своих выпусках — об их национальных праздниках, многих ранее неизвестных фактах из истории людей, проживающих на территории нашей страны две тысячи, сотни и десятки лет.

Всего в рамках проекта запланировано 12 выпусков.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

18:42, сегодня

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

17:55, сегодня

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей