16 ноября 2023

Социальный медиапроект «Все свои» от редакции Repost.uz и TBC Bank Uzbekistan взял награду

Проект рассказывает об этнических диаспорах, проживающих на территории Узбекистана.

Фото: TBC Bank Uzbekistan

Социальный медиапроект «Все свои», реализуемый новостным изданием Repost.uz совместно с TBC Bank Uzbekistan получил награду. Высокой оценки проект удостоился на благотворительном балу, состоявшемся 14 ноября в Hyatt Regency Tashkent.

Проект рассказывает об этнических диаспорах, о людях разных национальностей и устоев, традиций и культур, которые проживают в Узбекистане. Всего диаспор в нашей стране 136, проект же раскрывает особенности большинства из них в своих выпусках — об их национальных праздниках, многих ранее неизвестных фактах из истории людей, проживающих на территории нашей страны две тысячи, сотни и десятки лет.

Всего в рамках проекта запланировано 12 выпусков.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей