26 января

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Целью ребрендинга является повышение узнаваемости бренда и выход компании на международный рынок.

Компания Promavto.uz укрепляет свою позицию на рынке Узбекистана и успела зарекомендовать себя как надёжный производитель специальной автотехники.

В процессе создания нового имиджа Promavto.uz, команда АNYWAVE разработала брендбук, подобрала фирменные цвета и стиль, усовершенствовала логотип, а также запустила процесс создания анимационного 3D ролика.

Главное направление агентства — это 3D/2D визуалы, анимационные ролики, что является редкостью на рынке Узбекистана.

Стоит отметить, что в связи с отсутствием исходных материалов, команда с нуля собрала их не только для контента в социальных сетях, но и для каталога, брендбука и других типографических изделий.

На правах рекламы

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей