26 января 2023

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Целью ребрендинга является повышение узнаваемости бренда и выход компании на международный рынок.

Компания Promavto.uz укрепляет свою позицию на рынке Узбекистана и успела зарекомендовать себя как надёжный производитель специальной автотехники.

В процессе создания нового имиджа Promavto.uz, команда АNYWAVE разработала брендбук, подобрала фирменные цвета и стиль, усовершенствовала логотип, а также запустила процесс создания анимационного 3D ролика.

Главное направление агентства — это 3D/2D визуалы, анимационные ролики, что является редкостью на рынке Узбекистана.

Стоит отметить, что в связи с отсутствием исходных материалов, команда с нуля собрала их не только для контента в социальных сетях, но и для каталога, брендбука и других типографических изделий.

На правах рекламы

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей