26 января 2023

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Целью ребрендинга является повышение узнаваемости бренда и выход компании на международный рынок.

Компания Promavto.uz укрепляет свою позицию на рынке Узбекистана и успела зарекомендовать себя как надёжный производитель специальной автотехники.

В процессе создания нового имиджа Promavto.uz, команда АNYWAVE разработала брендбук, подобрала фирменные цвета и стиль, усовершенствовала логотип, а также запустила процесс создания анимационного 3D ролика.

Главное направление агентства — это 3D/2D визуалы, анимационные ролики, что является редкостью на рынке Узбекистана.

Стоит отметить, что в связи с отсутствием исходных материалов, команда с нуля собрала их не только для контента в социальных сетях, но и для каталога, брендбука и других типографических изделий.

На правах рекламы

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Больше новостей