26 января 2023

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Целью ребрендинга является повышение узнаваемости бренда и выход компании на международный рынок.

Компания Promavto.uz укрепляет свою позицию на рынке Узбекистана и успела зарекомендовать себя как надёжный производитель специальной автотехники.

В процессе создания нового имиджа Promavto.uz, команда АNYWAVE разработала брендбук, подобрала фирменные цвета и стиль, усовершенствовала логотип, а также запустила процесс создания анимационного 3D ролика.

Главное направление агентства — это 3D/2D визуалы, анимационные ролики, что является редкостью на рынке Узбекистана.

Стоит отметить, что в связи с отсутствием исходных материалов, команда с нуля собрала их не только для контента в социальных сетях, но и для каталога, брендбука и других типографических изделий.

На правах рекламы

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей