16 января 2024

Об инициативе «Один пояс, один путь» сняли тревел-фильм на китайском

Китайские журналисты организовали тревел-приключение по городам Узбекистана, Казахстана, Таджикистана и Кыргызстана.

Китайские журналисты проделали долгий путь по странам Центральной Азии, преследуя цель — снять фильм об экономической инициативе «Один пояс, один путь» с которой в 2013-м выступили власти Китая.

Ведущие из первой провинции Китая, города Хэнань посетили Узбекистан, Казахстан, Таджикистан и Кыргызстан, а свои тревел-приключения собрали в короткометражный фильм. Для съемок в нашей стране был выбран известный базар Абу-Сахий, зарубежный склад компании Zhengzhou Union Steel International, не упустив возможности прокатиться на общественном транспорте.

Анализируя посещение каждой страны, отмечаются сходства и сравнения локальных красот Китая с визитными местами ЦА, поражаясь национальным колоритом и традициям.

В частности, журналисты ознакомились с городами Казахстана — Астаной, Кокшетау, Сараном, где знакомились с местными жителями. А также в Кыргызстане и Таджикистане обсудили вопросы рыночной торговли между странами.

Ранее тревел-шоу «Попутчик» транслировало в своем выпуске об открытиях по красотам Узбекистана.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Больше новостей