16 января 2024

Об инициативе «Один пояс, один путь» сняли тревел-фильм на китайском

Китайские журналисты организовали тревел-приключение по городам Узбекистана, Казахстана, Таджикистана и Кыргызстана.

Китайские журналисты проделали долгий путь по странам Центральной Азии, преследуя цель — снять фильм об экономической инициативе «Один пояс, один путь» с которой в 2013-м выступили власти Китая.

Ведущие из первой провинции Китая, города Хэнань посетили Узбекистан, Казахстан, Таджикистан и Кыргызстан, а свои тревел-приключения собрали в короткометражный фильм. Для съемок в нашей стране был выбран известный базар Абу-Сахий, зарубежный склад компании Zhengzhou Union Steel International, не упустив возможности прокатиться на общественном транспорте.

Анализируя посещение каждой страны, отмечаются сходства и сравнения локальных красот Китая с визитными местами ЦА, поражаясь национальным колоритом и традициям.

В частности, журналисты ознакомились с городами Казахстана — Астаной, Кокшетау, Сараном, где знакомились с местными жителями. А также в Кыргызстане и Таджикистане обсудили вопросы рыночной торговли между странами.

Ранее тревел-шоу «Попутчик» транслировало в своем выпуске об открытиях по красотам Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей