16 января 2024

Об инициативе «Один пояс, один путь» сняли тревел-фильм на китайском

Китайские журналисты организовали тревел-приключение по городам Узбекистана, Казахстана, Таджикистана и Кыргызстана.

Китайские журналисты проделали долгий путь по странам Центральной Азии, преследуя цель — снять фильм об экономической инициативе «Один пояс, один путь» с которой в 2013-м выступили власти Китая.

Ведущие из первой провинции Китая, города Хэнань посетили Узбекистан, Казахстан, Таджикистан и Кыргызстан, а свои тревел-приключения собрали в короткометражный фильм. Для съемок в нашей стране был выбран известный базар Абу-Сахий, зарубежный склад компании Zhengzhou Union Steel International, не упустив возможности прокатиться на общественном транспорте.

Анализируя посещение каждой страны, отмечаются сходства и сравнения локальных красот Китая с визитными местами ЦА, поражаясь национальным колоритом и традициям.

В частности, журналисты ознакомились с городами Казахстана — Астаной, Кокшетау, Сараном, где знакомились с местными жителями. А также в Кыргызстане и Таджикистане обсудили вопросы рыночной торговли между странами.

Ранее тревел-шоу «Попутчик» транслировало в своем выпуске об открытиях по красотам Узбекистана.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей