05 декабря 2023

Тревел-шоу «Попутчик» транслирует об открытиях по красотам Узбекистана

«В Узбекистане не только вкусно кормят, но и искусно танцуют. Танец можно сравнить с пантомимой», — отметил в выпуске шоумен Тимур Родригез.

Фото: Тревел-шоу «Попутчик»

На телеканале НТВ очередной выпуск тревел-шоу «Попутчик» посвящен Узбекистану. Ведущий, шоумен и певец Тимур Родригез и его попутчик Николай, в рамках проекта посетили исторические достопримечательности Ташкента и Самарканда, попробовали на вкус национальную кухню и проникнувшись древним туристическим наследием. 

Иностранные гости посетили центр столицы — сквер Амира Темура, прокатились на метро, поели настоящий узбекский плов, а также побывали на мастер-классе по керамике.

Ведущие не прошли мимо и самого большого рынка ЦА, Чорсу. Там гости прошлись по изобильным рядам, продавцы угостили их узбекским куртом, кишмишом, купили специи и чайники в национальном орнаменте.

В Узбекистане не только вкусно кормят, но и искусно танцуют. Узбекский танец ни с чем не перепутаешь, движение рук и мимика лица в нем так выразительны, что иногда его сравнивают с пантомимой.

отмечает ведущий шоу «Попутчик», Тимур Родригез

В историческом городе Самарканд съемочная группа ознакомились с комплексом Silk Road Samarkand и красотами туристического центра. Далее ведущие отправились на площадь «Вечный город», где можно проникнуться архитектурой и традициями всего Узбекистана.

Ранее в Узбекистане проводились съемки российского гастрономического шоу «Поедим, поедим!».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей