07 марта 2023

Креативное агентство TBWA в преддверии 8 марта представило книгу из 2000 страниц под названием «Расшифровка женщин» 

В книге нет инструкций по завоеванию женского пола, напротив она показывает, что ответ лежит на поверхности.

Фото: adsoftheworld.com

Креативное агентство TBWA во Франции подготовило рекламную кампанию к 8 марта, под названием Decoding Women («Расшифровка женщин»). Истины, которые веками пытаются разгадать мужчины, описаны в созданной книге из 2000 страниц, которые по сути уместились в одно предложение — «Если это не да, это нет!».

Ухаживание за женщинами всегда обрекало мужчин на гипотезы, пробы, полное сомнение, а иногда даже досадные ошибки. «Расшифровка женщин» предлагает, наконец, приоткрыть завесу женской сложности, исчерпывающе и без уступок предоставив всё, что вам абсолютно необходимо знать, прежде чем приступить к завоеванию женщин.

говорится в синопсисе фолианта

В книге читатель не найдет инструкции по завоеванию женского пола, напротив она показывает, что ответ прост и лежит на поверхности. Книга лишь повторяет слова «Если это не да, то нет!» снова и снова, страница за страницей.

Книга продается по цене €1, а вырученные средства идут на пользу некоммерческим организациям Consentis, HandsAway в их борьбе против гендерного и сексуального насилия.

К слову, эта рекламная кампания последовала за ежегодным исследованием, проведенным во Франции, согласно которому 37% женщин сталкивались с «насильственными ситуациями», в то время как 25% молодых французских мужчин считают, что иногда можно прибегать к насилию, чтобы заслужить к себе уважение.

Мужчины с такой позицией должны немедленно прочесть «Расшифровку женщин». И обязательно вникнуть в каждое слово. Зафиксировать их в памяти. Может тогда это важное сообщение начнет доходить до масс.

отмечают авторы

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей