07 марта

Креативное агентство TBWA в преддверии 8 марта представило книгу из 2000 страниц под названием «Расшифровка женщин» 

В книге нет инструкций по завоеванию женского пола, напротив она показывает, что ответ лежит на поверхности.

Фото: adsoftheworld.com

Креативное агентство TBWA во Франции подготовило рекламную кампанию к 8 марта, под названием Decoding Women («Расшифровка женщин»). Истины, которые веками пытаются разгадать мужчины, описаны в созданной книге из 2000 страниц, которые по сути уместились в одно предложение — «Если это не да, это нет!».

Ухаживание за женщинами всегда обрекало мужчин на гипотезы, пробы, полное сомнение, а иногда даже досадные ошибки. «Расшифровка женщин» предлагает, наконец, приоткрыть завесу женской сложности, исчерпывающе и без уступок предоставив всё, что вам абсолютно необходимо знать, прежде чем приступить к завоеванию женщин.

говорится в синопсисе фолианта

В книге читатель не найдет инструкции по завоеванию женского пола, напротив она показывает, что ответ прост и лежит на поверхности. Книга лишь повторяет слова «Если это не да, то нет!» снова и снова, страница за страницей.

Книга продается по цене €1, а вырученные средства идут на пользу некоммерческим организациям Consentis, HandsAway в их борьбе против гендерного и сексуального насилия.

К слову, эта рекламная кампания последовала за ежегодным исследованием, проведенным во Франции, согласно которому 37% женщин сталкивались с «насильственными ситуациями», в то время как 25% молодых французских мужчин считают, что иногда можно прибегать к насилию, чтобы заслужить к себе уважение.

Мужчины с такой позицией должны немедленно прочесть «Расшифровку женщин». И обязательно вникнуть в каждое слово. Зафиксировать их в памяти. Может тогда это важное сообщение начнет доходить до масс.

отмечают авторы

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Национальный банк Узбекистана становится удобнее для малого бизнеса

Больше новостей