07 марта

Креативное агентство TBWA в преддверии 8 марта представило книгу из 2000 страниц под названием «Расшифровка женщин» 

В книге нет инструкций по завоеванию женского пола, напротив она показывает, что ответ лежит на поверхности.

Фото: adsoftheworld.com

Креативное агентство TBWA во Франции подготовило рекламную кампанию к 8 марта, под названием Decoding Women («Расшифровка женщин»). Истины, которые веками пытаются разгадать мужчины, описаны в созданной книге из 2000 страниц, которые по сути уместились в одно предложение — «Если это не да, это нет!».

Ухаживание за женщинами всегда обрекало мужчин на гипотезы, пробы, полное сомнение, а иногда даже досадные ошибки. «Расшифровка женщин» предлагает, наконец, приоткрыть завесу женской сложности, исчерпывающе и без уступок предоставив всё, что вам абсолютно необходимо знать, прежде чем приступить к завоеванию женщин.

говорится в синопсисе фолианта

В книге читатель не найдет инструкции по завоеванию женского пола, напротив она показывает, что ответ прост и лежит на поверхности. Книга лишь повторяет слова «Если это не да, то нет!» снова и снова, страница за страницей.

Книга продается по цене €1, а вырученные средства идут на пользу некоммерческим организациям Consentis, HandsAway в их борьбе против гендерного и сексуального насилия.

К слову, эта рекламная кампания последовала за ежегодным исследованием, проведенным во Франции, согласно которому 37% женщин сталкивались с «насильственными ситуациями», в то время как 25% молодых французских мужчин считают, что иногда можно прибегать к насилию, чтобы заслужить к себе уважение.

Мужчины с такой позицией должны немедленно прочесть «Расшифровку женщин». И обязательно вникнуть в каждое слово. Зафиксировать их в памяти. Может тогда это важное сообщение начнет доходить до масс.

отмечают авторы

Читайте также:

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

15 марта

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

14 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей