15 декабря
Логотип стал более строгим за счёт серого и зелёного оттенков, а также изменился прежний формат пшеницы.
Фото: PR.uz
TABOO Design Bureau совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана разработало ребрендинг для Ташкентского государственного аграрного университета. Полная трансформация логотипа вуза отражает большие изменения, произошедшие в учреждении в этом году.
Вуз движется в сторону внедрения новых технологий и оптимизации ресурсов, поэтому новая айдентика должна была включать себя все эти аспекты.
В новом логотипе пшеница символизирует стремление вверх и находится в динамике. Шрифт выбран в современном строгом стиле, а цветовая гамма в мягких оттенках зелёного и серого.
Зелёный цвет — знаменует собой экологию, растения, жизнь.
Серый цвет — символизирует фундамент, основу и знания.
Новая цветовая гамма будет применена и к другим атрибутам Ташкентского Государственного Аграрного Университета.