19 сентября 2022

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

В этом году спикеры — креативные и дизайн-директоры, эксперты по маркетингу и коммуникациям из Узбекистана, Нидерландов, Южной Кореи, Бельгии, России.

Фото: Red Jolbors

1-2 октября в Алматы состоится 11-й центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В этом году спикерами мероприятия стали креативные и дизайн-директоры, эксперты по маркетингу и коммуникациям из Нидерландов, Бельгии, Южной Кореи, Узбекистана, России. В программе запланированы лекции о разработке креативных идей, ESG-проектах, эффективности маркетинговых инструментов, возможностях роста брендов, построении партнерских взаимоотношений, постцифровом дизайне, метавселенных в маркетинге, креативе в TikTok, развитии креативной экономики.

Состав спикеров

Конрад Лефевер — креативный директор и управляющий партнер Darwin BBDO. Обладатель более 20 “каннских львов”. За время своей карьеры он работал с такими брендами, как Carlsberg, Hoegaarden, Pernod-Ricard, TNT Broadcasting, BBC Worldwide, Durex, Coca-Cola, Danone, Nike, Opel, Ford, Saab, Mercedes-Benz и др.

Эдуардо Маркес — Chief Creative Officer в Publicis Group Benelux. Обладатель более 50 «каннских львов», в том числе четырех Гран-при и Titanium Lion. Работал с командой над созданием кейсов Burger King Moldy Whopper, IKEA Real Life Series, Boost Your Voice, Unfairy Tales и др.

Леван Лепсверидзе — сооснователь и креативный директор Leavingstone. Самый титулованный креативный директор в Грузии. Он первым завоевал для страны «Каннского льва». Обладатель порядка 200 наград на международных фестивалях: Cannes Lions, Eurobest, LIA, Webby, ADC*E, Epica, Golden Drum, Golden Hammer и др.

Чехун Ли — креативный директор Cheil Worldwide, Южная Корея, автор книги «Творчество закаляется», изданной в 2019 году. Обладатель наград: Cannes Lions, включая золотого и Titanium львов, Гран-при Clio Awards, One Show, Spikes Asia, MAD Stars, New York Festival, The Best Creative Award in Korea. Работал с Samsung, Nike, Burger King, EBAY, Baskin Robbins и другими клиентами.

Анастасия Кудряшова — руководитель по брендингу и коммуникациям. 11 лет проработала в компании Mars, а после в компаниях «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Запускала продуктовые инновации и рекламные кампании 360, в том числе кампанию «Время говорить», приуроченную к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Обладательница нескольких Effie, включая золото Effie Europe.

Владимир Лифанов — основатель и креативный директор агентства Suprematika. Награды: Cannes Lions, One Show, D&AD, Eurobest, European Design Awards, ADCE awards, Epica awards, Red Dot, «Золотой барабан», Red Apple, КМФР, ADCR, Popok, «Золотой молоток», «Логолаунж-тренды», «Белый квадрат», «Идея», «Рейтинг Рунета», «Золото блоха», Identity: Best of the Best, Fakestival и многие другие.

Владислав Деревянных — бренд-дизайн директор VoskhodForPeace. В индустрии рекламы и дизайна 22 года. С командой агентства стал обладателем более 700 профессиональных наград и премий, в том числе Cannes Lions (10 «Львов»), D&AD, Webby Awards, Pentawards, CLIO Awards, London International Advertising Festival, European Design Awards, Eurobest, Red Dot, Epica, ADCE, Red Apple и др.

СергейЛевин — Head of Creative Lab, TikTok Eastern Europe. Работал в лучших московских агентствах Saatchi@Saatchi и McCann, а также в холдинге Mail.ru Group (с 2022 года — ВК). Бренды, на которые работал Сергей, получили многочисленные награды EFFIE и Advertising & Marketing Awards, в том числе Golden Watch и Golden Drum.

Дарья Свириденко — Консультант по Устойчивому Развитию, лидер одноименного направления в бизнес-ассоциации ECR, более 11 лет опыта в крупном производственном бизнесе (Mars-Wrigley). В “прошлой жизни” эксперт-практик в бренд-маркетинге (опыт 5 лет) и развитии категории в партнерстве с ритейлом (опыт 6 лет). Получила диплом Executive MBA Sustainable Development в Норвегии.

Фарход Норбаев — Соучредитель и партнер Lokals Marketing и Shoom Production. В индустрии с 2010 года, начинал как копирайтер в McCann Almaty, затем стал стратегом в Openeyes DDB, позже был руководителем креативной группы в G-Force Kazakhstan. В 2019 году вернулся в Ташкент и вместе с партнерами основал агентство Lokals Central Asia и производство видеоконтента Shoom. Lokals Central Asia дважды становилась Агентством года в Центральной Азии и трижды выигрывала Гран-при Red Jolbors.

Александр Лихтман — Основатель и руководитель коммуникационных агентств 2L и ITCOMMS. С 2002 года выводит на новые рынки международные ИТ компании и бренды. Среди клиентов Binance, AMD, Logitech, WD, Acer, Philips и многие другие. Спикер и ментор в «Сколково», MADS, НИУ ВШЭ, IT park UZ, Astana hub.

Екатерина Беретарь — основатель и управляющий партнер NewBiz Service. На данный момент NewBiz трансформируется в глобальную ИТ-платформу, обеспечивающую цифровую среду для долгосрочного профессионального взаимодействия между клиентами и агентствами. Среди клиентов NewBiz: Essity, Ehrmann, Philip Morris, Electrolux, Верофарм, Valenta, Novartis, X5 Group, Austin, 12storeez и многие другие.

(Партнерский материал)

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Paynet преобразован в акционерное общество

Больше новостей