08 июня 2022

Alpen Gold обновил упаковку в честь 25-летия бренда

Редизайн разработало агентство Design Bridge.

Фото: sostav.ru

Бренд шоколадных изделий Alpen Gold обновил свой дизайн упаковки, об этом рассказывает Sostav. Редизайн приручен к 25-летию шоколада.

Изменения коснулись целой упаковки — края стали золотистыми, вид шоколада обрел объемность, показывая начинку, появилась надпись «Не перестаем удивлять».

Alpen Gold — бренд, который не перестает удивлять потребителей уже более 25 лет, и новый дизайн упаковки — тому подтверждение. Он стал более динамичным и привлекающим внимание на полке.

В центре дизайна, безусловно, продуктовая группа, которая доносит интенсивность шоколада Alpen Gold и его яркий насыщенный вкус.



Менеджер по развитию Alpen Gold Мария Лановенко

Читайте также:

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Google внедрил искусственный интеллект для рекламодателей

23 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей