22 марта

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

Инициативой «Мы любим Нью-Йорк» власти города хотят сплотить жителей после последствий пандемии коронавируса. Сами же граждане раскритиковали новую айдентику, считая, что суть слогана должна отражать личное отношение к городу.

Фото: PR.uz

Знаменитый логотип города Нью-Йорк «I Love New York» сменили на — «We Love New York City». Власти города, совместно с дизайнерами придерживаются идеи «придать городу более современный вид», а также сплотить его жителей после пандемии коронавируса с помощью простого сообщения: «Мы любим Нью-Йорк».

Демонстрация новой рекламной кампании прошла масштабно. Под духовой оркестр в минувший понедельник на Таймс-сквер выступили губернатор Кэти Хоукул и мэр Эрик Адамс.

Основной посыл кампании заключается в том, чтобы напомнить гражданам, что пора прекратить разногласия, которые возникли между бизнесом и рабочими, богатыми и бедными в период пандемии. Отмечалось, что город до сих пор восстанавливает потери рабочих мест, поднимает уровень количества пассажиров в метро до того, что был до пандемии, а также борется с преступностью которая резко выросла за тот период.

По их словам, недавний опрос жителей показал, что 67% респондентов считают, что город движется в неправильном направлении, при этом 70% людей в возрасте от 18 до 40 лет хотели бы стать волонтерами, чтобы помочь улучшить его.

Результаты, которые мы получили, заключаются в том, что люди в Нью-Йорке хотят участвовать в восстановлении того, что они считают разрушенным за сложные три года. Пандемия оставила побочные эффекты, которые продолжают наносить ущерб. Кампания We Love NYC поможет уловить эту энергию и сохранить дух города, поощряя ньюйоркцев любого происхождения собираться вместе, участвовать и вносить позитивные изменения в свое сообщество.

заявили губернатор Кэти Хоукул и мэр Эрик Адамс

Власти видят пять способов объединения сообщества для реализации инициативы «Мы любим Нью-Йорк».

  • Проведение мероприятий, посвященных Дню Земли в партнерстве с городским Департаментом парков и отдыха, направленные на то, чтобы около миллиона жителей позаботились о местных парках.
  • Организация субботников совместно с городским департаментом санитарии.
  • Выступления любимых исполнителей граждан в метро, продвигающих эту инициативу.
  • Продвижение малого бизнеса, в том числе принадлежащего чернокожим предпринимателям, а также конкурс «Лучшее меню» среди местных закусочных.
  • Запуск «Универсального магазина» для волонтеров через NYC Service.

Однако, не все жители радушно приветствовали новый рекламный логотип Нью-Йорка, критика в основном касалась айдентики: прежнюю четырёхугольную композицию считают лучше и более читабельной. Форма, цвет и 3D объём нового сердца некоторым также не приглянулись.

Никому не нравится замена I на WE. В местоимении «Я» кроется вся суть слогана, так как он отражает твои личные отношений с Нью-Йорком, а не чьи-то ещё.

пишут пользователи Twitter

Оригинальный логотип I Love New York был создан в 1977 году графическим дизайнером Милтоном Глейзером, когда город и штат боролись с высоким уровнем преступности, бюджетными и другими проблемами общества — так же, как и в эти дни.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей