22 июля 2022

Бренд творожных сырков «Свитлогорье» представил обновлённый дизайн упаковки

Дизайн отсылает к «стильному ретро».

Фото: sostav.ru

Бренд творожных сырков «Свитлогорье» (агрохолдинг «Русское молоко») выпустил обновлённую линейку — теперь продукцию в глазури производят в бельгийском шоколаде. За редизайн отвечало брендинговое агентство Labelmen.

Перед дизайнерами стояла задача разработать концепцию упаковки новой линейки, позиционирующей продукт в высоком ценовом сегменте и отличающей бренд от конкурентов.

Упаковка задизайнена под крафт и отсылает к «стильному ретро». Как считают в агентстве, дизайн привязан к традициям бренда и качеству, проверенному временем.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

«Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года

Приложения по мониторингу землетрясений стали самыми скачиваемыми в App Store в Узбекистане

Больше новостей