22 июля 2022

Бренд творожных сырков «Свитлогорье» представил обновлённый дизайн упаковки

Дизайн отсылает к «стильному ретро».

Фото: sostav.ru

Бренд творожных сырков «Свитлогорье» (агрохолдинг «Русское молоко») выпустил обновлённую линейку — теперь продукцию в глазури производят в бельгийском шоколаде. За редизайн отвечало брендинговое агентство Labelmen.

Перед дизайнерами стояла задача разработать концепцию упаковки новой линейки, позиционирующей продукт в высоком ценовом сегменте и отличающей бренд от конкурентов.

Упаковка задизайнена под крафт и отсылает к «стильному ретро». Как считают в агентстве, дизайн привязан к традициям бренда и качеству, проверенному временем.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей