22 июля 2022

Бренд творожных сырков «Свитлогорье» представил обновлённый дизайн упаковки

Дизайн отсылает к «стильному ретро».

Фото: sostav.ru

Бренд творожных сырков «Свитлогорье» (агрохолдинг «Русское молоко») выпустил обновлённую линейку — теперь продукцию в глазури производят в бельгийском шоколаде. За редизайн отвечало брендинговое агентство Labelmen.

Перед дизайнерами стояла задача разработать концепцию упаковки новой линейки, позиционирующей продукт в высоком ценовом сегменте и отличающей бренд от конкурентов.

Упаковка задизайнена под крафт и отсылает к «стильному ретро». Как считают в агентстве, дизайн привязан к традициям бренда и качеству, проверенному временем.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей