22 июля 2022

Бренд творожных сырков «Свитлогорье» представил обновлённый дизайн упаковки

Дизайн отсылает к «стильному ретро».

Фото: sostav.ru

Бренд творожных сырков «Свитлогорье» (агрохолдинг «Русское молоко») выпустил обновлённую линейку — теперь продукцию в глазури производят в бельгийском шоколаде. За редизайн отвечало брендинговое агентство Labelmen.

Перед дизайнерами стояла задача разработать концепцию упаковки новой линейки, позиционирующей продукт в высоком ценовом сегменте и отличающей бренд от конкурентов.

Упаковка задизайнена под крафт и отсылает к «стильному ретро». Как считают в агентстве, дизайн привязан к традициям бренда и качеству, проверенному временем.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей