28 февраля

В Instagram падают охваты Reels. Отмечается снижение на 20%

При этом охваты классических публикаций в ленте, наоборот, улучшаются.

Фото: adweek.com

В Instagram последние несколько недель наблюдается спад охватов Reels — в некоторых аккаунтах брендов количество просмотров роликов сократилось на 20%. При этом алгоритмы вовлеченности за счёт публикаций, напротив, улучшились.

К слову, в июне 2021 года глава Instagram Адам Моссери заявил, что платформа Instagram «больше не является приложением для обмена фотографиями». С того момента соцсеть сосредоточила своё внимание на прямой конкуренции с TikTok, а пользователи начали активно публиковать короткие видео.

В результате данные показали, что среднее взаимодействие с традиционными постами в ленте Instagram снизилось на 44% с момента появления Reels.

Однако не вся аудитория восприняла этот подход как руководство к действию. Негативная оценка главным образом последовала от фотографов.

Ранее у Reels было минимум 1000 просмотров как минимум у пяти брендов, но за последние две недели этот результат приблизился к 100 просмотрам. У аккаунтов, которые имеют от 5 000 до 10 000 подписчиков производительность Reels аналогична учётным записям со 100 000 подписчиков.

отметил независимый социальный стратег Ашни Мехта

Так, в январе глава Instagram Адам Моссери признал, что Instagram слишком сильно навязывал видео своим пользователям, и предположил, что платформа исправит этот дисбаланс между роликами и фотографиями.

Я думаю, что в 2022 году мы слишком сосредоточились на видео, слишком сильно задвинули рейтинг и в основном показывали слишком много видео и мало фотографий. С тех пор мы сбалансировались, поэтому то, как часто кто-то лайкает фотографии по сравнению с видео и как часто кто-то комментирует фотографии по сравнению с видео, примерно равны, что является хорошим признаком того, что всё сбалансировано.

объясняет Моссери

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Больше новостей