28 февраля

В Instagram падают охваты Reels. Отмечается снижение на 20%

При этом охваты классических публикаций в ленте, наоборот, улучшаются.

Фото: adweek.com

В Instagram последние несколько недель наблюдается спад охватов Reels — в некоторых аккаунтах брендов количество просмотров роликов сократилось на 20%. При этом алгоритмы вовлеченности за счёт публикаций, напротив, улучшились.

К слову, в июне 2021 года глава Instagram Адам Моссери заявил, что платформа Instagram «больше не является приложением для обмена фотографиями». С того момента соцсеть сосредоточила своё внимание на прямой конкуренции с TikTok, а пользователи начали активно публиковать короткие видео.

В результате данные показали, что среднее взаимодействие с традиционными постами в ленте Instagram снизилось на 44% с момента появления Reels.

Однако не вся аудитория восприняла этот подход как руководство к действию. Негативная оценка главным образом последовала от фотографов.

Ранее у Reels было минимум 1000 просмотров как минимум у пяти брендов, но за последние две недели этот результат приблизился к 100 просмотрам. У аккаунтов, которые имеют от 5 000 до 10 000 подписчиков производительность Reels аналогична учётным записям со 100 000 подписчиков.

отметил независимый социальный стратег Ашни Мехта

Так, в январе глава Instagram Адам Моссери признал, что Instagram слишком сильно навязывал видео своим пользователям, и предположил, что платформа исправит этот дисбаланс между роликами и фотографиями.

Я думаю, что в 2022 году мы слишком сосредоточились на видео, слишком сильно задвинули рейтинг и в основном показывали слишком много видео и мало фотографий. С тех пор мы сбалансировались, поэтому то, как часто кто-то лайкает фотографии по сравнению с видео и как часто кто-то комментирует фотографии по сравнению с видео, примерно равны, что является хорошим признаком того, что всё сбалансировано.

объясняет Моссери

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Блогер Влад «А4» Бумага запустил бренд снэков Lava Lava

Больше новостей