28 февраля 2023

В Instagram падают охваты Reels. Отмечается снижение на 20%

При этом охваты классических публикаций в ленте, наоборот, улучшаются.

Фото: adweek.com

В Instagram последние несколько недель наблюдается спад охватов Reels — в некоторых аккаунтах брендов количество просмотров роликов сократилось на 20%. При этом алгоритмы вовлеченности за счёт публикаций, напротив, улучшились.

К слову, в июне 2021 года глава Instagram Адам Моссери заявил, что платформа Instagram «больше не является приложением для обмена фотографиями». С того момента соцсеть сосредоточила своё внимание на прямой конкуренции с TikTok, а пользователи начали активно публиковать короткие видео.

В результате данные показали, что среднее взаимодействие с традиционными постами в ленте Instagram снизилось на 44% с момента появления Reels.

Однако не вся аудитория восприняла этот подход как руководство к действию. Негативная оценка главным образом последовала от фотографов.

Ранее у Reels было минимум 1000 просмотров как минимум у пяти брендов, но за последние две недели этот результат приблизился к 100 просмотрам. У аккаунтов, которые имеют от 5 000 до 10 000 подписчиков производительность Reels аналогична учётным записям со 100 000 подписчиков.

отметил независимый социальный стратег Ашни Мехта

Так, в январе глава Instagram Адам Моссери признал, что Instagram слишком сильно навязывал видео своим пользователям, и предположил, что платформа исправит этот дисбаланс между роликами и фотографиями.

Я думаю, что в 2022 году мы слишком сосредоточились на видео, слишком сильно задвинули рейтинг и в основном показывали слишком много видео и мало фотографий. С тех пор мы сбалансировались, поэтому то, как часто кто-то лайкает фотографии по сравнению с видео и как часто кто-то комментирует фотографии по сравнению с видео, примерно равны, что является хорошим признаком того, что всё сбалансировано.

объясняет Моссери

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей