19 февраля 2024

Завершается регистрация креативного конкурса Young Lions Competitions Central Asia 2024

Участники могут подать заявки на ежегодный конкурс для молодых креаторов и маркетологов до 21 февраля этого года.

Фото: canneslions.today

21 февраля заканчивается прием заявок участников на Международный конкурс Young Lions Competition Central Asia 2024 для всех категорий, включая PR-специалистов, работающих с медиа-стратегиями и коммуникационными стратегиями, молодых маркетологов, диджитал креаторов, а также креативных специалистов в области дизайна из Узбекистана, Казахстана, и Кыргызстана.

Я знаю участников конкурса Young Lions Competitions в Казахстане и Узбекистане, которые после своего участия не просто переосмыслили профессию, а четко поняли, чего хотят добиться и зачем. Кто-то сейчас сам вошел в жюри не только этого конкурса, но и многих больших региональных фестивалей. В этом году впервые наши девчонки из Узбекистана и Казахстана будут судить лучшие работы азиатско-тихоокеанского региона на фестивале креативности Spikes Asia. И да, они бывшие активные молодые львицы. Наш конкурс позволяет вам разобраться, насколько вы неслучайно выбрали профессию в креативных коммуникациях и что именно в работе вас заводит, а от чего, наоборот, исчезают искры в глазах. Это прекрасная возможность увидеть, на что вы способны без дедовских комментариев со стороны клиентов или старших по рангу. Вначале на уровне страны, затем в регионе и уже потом в мире. Разве это не замечательно?

У каждой команды будет возможность лично презентовать свою идею и ответить на вопросы жюри.

PR

Участники должны будут создать PR идею по международным стандартам за 24 часа с момента получения брифа с заданием, о котором они не знают. Год назад конкурс в этой категории не состоялся по причине недостаточного количества участников (всего 2 команды из минимально необходимых 10). В конкурсе могут принять участие Публицисты/PR-специалисты/Менеджеры социальных сетей/Копирайтеры с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).

Состав жюри:

  • Елена Пак — Управляющий директор по коммуникациям Международного финансового центра «Астана», Казахстан;
  • Олеся Колесниченко — Совладелица PR-агентства PR GuideMBA, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски», Казахстан;
  • Александр Лихтман — Основатель и руководитель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.io, Казахстан и Узбекистан;
  • Айнура Умаева — Директор и владелец агентства Tidam, Казахстан
MEDIA

В конкурсе могут принять участие Медиапланеры, Медиастратеги, Медиабайеры, Медиаменеджеры с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024). После брифинга от благотворительной или коммерческой организации у участников будет 24 часа, чтобы создать стратегию распространения сообщения за счет новых или только зарождающихся медиа носителей.

Состав жюри:

  • Равшан Ибрагимов — Совладелец группы компаний MCA, Центральная Азия, Закавказье;
  • Александр Шевелевич — CEO, Zenith Lion Com, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Монголия, Грузия, Азербайджан, Армения, Беларусь;
  • Гани Жаркинбаев — Партнер агентства Mosaic Agency, Казахстан;
  • Денис Филенков — Директор по стратегическому планированию, DASM Group, Казахстан.
MARKETERS

В конкурсе могут принять участие Менеджеры по маркетингу, Бренд-менеджеры, Категорийные менеджеры, Менеджеры по продуктам, Менеджеры по работе с клиентами, Менеджеры по канальному маркетингу, с опытом работы от 2 лет. Результат нужно упаковать в формате креативного брифа на, максимум, 10 слайдов. Работа будет оцениваться мощными директорами по маркетингу, прежде чем будет объявлен победитель.

Состав жюри:

  • Алексей Черник — Директор по маркетингу, Red Bull Казахстан;
  • Асель Макулбекова — Управляющий директор по маркетингу, Halyk Bank, Казахстан;
  • Антон Сербин — Директор по маркетингу Tele2 Казахстан и Altel, Казахстан;
  • Анар Акбарли — Директор по маркетингу и категорийной стратегии, Kimberly-Clark, Центральная Азия и Кавказ.
DESIGN

В конкурсе могут участвовать Графические дизайнеры, Специалисты-дизайнеры, Арт-директоры, Фотографы с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).

Состав жюри:

  • Темур Саъдий — Дизайн директор, MA’NO Branding, Узбекистан;
  • Shota Hatanaka — Креативный директор,dea inc., Япония;
  • Эркен Кагаров — Арт-директор, Студия Артемия Лебедева, Россия;
  • Lulo Calio — Управляющий креативный директор и основатель, Togetherwith, Аргентина, Мексика, США.
DIGITAL

В конкурсе могут участвовать Менеджеры социальных сетей, Креативные технологи, UX-дизайнеры, Цифровые продюсеры, Цифровые дизайнеры, с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).

Состав жюри:

  • Илья Андреев — Исполнительный креативный директор Cheil Russia, состоит в Global Creative Council Cheil Worldwide, Россия;
  • Shreyas Sathe — Управляющий директор и соучредитель Hybrid INSEA, Германия и Индия;
  • Влад Ситников — Партнер в GRAPE, Основатель #безтендера, Россия;
  • Артур Ахметов — Управляющий и креативный директор, TWIGA Interactive, Россия.
PRINT

В конкурсе могут участвовать Арт-директоры, Дизайнеры, Копирайтеры, с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024). Как отмечают эксперты: «Мы ищем идею, которая бросается в глаза и захватывает аудиторию, мотивируя ее».

Состав жюри:

  • Артем Филимонов — Креативный директор, Cheil Germany, Германия;
  • Вероника Маликова — Ведущий коммуникационный стратег, РА Восход, Россия и Казахстан;
  • Juan Pablo Valencia — Креативный директор и советник, TBWA\Central Asia & Caucasus, Казахстан;
  • Igor Miletić — Креативный директор, MullenLowe & Friends, Сербия.
FILM

В конкурсе могут участвовать Арт-директоры, Продюсеры, Кинорежиссеры, Креаторы, с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024). У участников этого конкурса будет 48 часов, чтобы придумать оригинальную идею в соответствии с заданием, снять ее на видео и смонтировать полученный материал в формате видеоролика.

Состав жюри:

  • Евгений Костылев — Управляющий креативный директор в DASM Group и исполнительный креативный директор в GForce, Казахстан;
  • Анастасия Никонович — Креативный директор, AIDA Pioneer, Беларусь;
  • Thomas Kolster — Основатель, Goodvertising, Дания;
  • Анна Оганджанян — Арт-директор, управляющий директор, Jungle Creative Studio, Россия.

Конкурс состоится 23-24 февраля этого года, а итоги будут объявлены уже 22 марта. Организатор: Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей