Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 февраля 2024
Участники могут подать заявки на ежегодный конкурс для молодых креаторов и маркетологов до 21 февраля этого года.
21 февраля заканчивается прием заявок участников на Международный конкурс Young Lions Competition Central Asia 2024 для всех категорий, включая PR-специалистов, работающих с медиа-стратегиями и коммуникационными стратегиями, молодых маркетологов, диджитал креаторов, а также креативных специалистов в области дизайна из Узбекистана, Казахстана, и Кыргызстана.
Я знаю участников конкурса Young Lions Competitions в Казахстане и Узбекистане, которые после своего участия не просто переосмыслили профессию, а четко поняли, чего хотят добиться и зачем. Кто-то сейчас сам вошел в жюри не только этого конкурса, но и многих больших региональных фестивалей. В этом году впервые наши девчонки из Узбекистана и Казахстана будут судить лучшие работы азиатско-тихоокеанского региона на фестивале креативности Spikes Asia. И да, они бывшие активные молодые львицы. Наш конкурс позволяет вам разобраться, насколько вы неслучайно выбрали профессию в креативных коммуникациях и что именно в работе вас заводит, а от чего, наоборот, исчезают искры в глазах. Это прекрасная возможность увидеть, на что вы способны без дедовских комментариев со стороны клиентов или старших по рангу. Вначале на уровне страны, затем в регионе и уже потом в мире. Разве это не замечательно?
У каждой команды будет возможность лично презентовать свою идею и ответить на вопросы жюри.
Участники должны будут создать PR идею по международным стандартам за 24 часа с момента получения брифа с заданием, о котором они не знают. Год назад конкурс в этой категории не состоялся по причине недостаточного количества участников (всего 2 команды из минимально необходимых 10). В конкурсе могут принять участие Публицисты/PR-специалисты/Менеджеры социальных сетей/Копирайтеры с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).
Состав жюри:
В конкурсе могут принять участие Медиапланеры, Медиастратеги, Медиабайеры, Медиаменеджеры с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024). После брифинга от благотворительной или коммерческой организации у участников будет 24 часа, чтобы создать стратегию распространения сообщения за счет новых или только зарождающихся медиа носителей.
Состав жюри:
В конкурсе могут принять участие Менеджеры по маркетингу, Бренд-менеджеры, Категорийные менеджеры, Менеджеры по продуктам, Менеджеры по работе с клиентами, Менеджеры по канальному маркетингу, с опытом работы от 2 лет. Результат нужно упаковать в формате креативного брифа на, максимум, 10 слайдов. Работа будет оцениваться мощными директорами по маркетингу, прежде чем будет объявлен победитель.
Состав жюри:
В конкурсе могут участвовать Графические дизайнеры, Специалисты-дизайнеры, Арт-директоры, Фотографы с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).
Состав жюри:
В конкурсе могут участвовать Менеджеры социальных сетей, Креативные технологи, UX-дизайнеры, Цифровые продюсеры, Цифровые дизайнеры, с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).
Состав жюри:
В конкурсе могут участвовать Арт-директоры, Дизайнеры, Копирайтеры, с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024). Как отмечают эксперты: «Мы ищем идею, которая бросается в глаза и захватывает аудиторию, мотивируя ее».
Состав жюри:
В конкурсе могут участвовать Арт-директоры, Продюсеры, Кинорежиссеры, Креаторы, с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024). У участников этого конкурса будет 48 часов, чтобы придумать оригинальную идею в соответствии с заданием, снять ее на видео и смонтировать полученный материал в формате видеоролика.
Состав жюри:
Конкурс состоится 23-24 февраля этого года, а итоги будут объявлены уже 22 марта. Организатор: Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева.