08 ноября 2023

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

От Узбекистана пока зарегистрирована только одна команда, в категории Digital. Заявки принимаются до 29 ноября текущего года.

Фото: canneslions.today

Проходит регистрация участников Второго Национального Креативного Конкурса Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане. Сам конкурс состоится — 1-2 декабря в категориях Digital, Integrated и PR.

Принять участие в нем могут профессионалы в маркетинговых и креативных коммуникациях вышеуказанных стран до 30 лет на момент проведения Международного Фестиваля Креативности Азиатско-Тихоокеанского Региона Spikes Asia 13-14 марта 2024 года в Сингапуре.

Победители своих категорий от каждой страны, получат право выступить в финале конкурса в Сингапуре, и принять участие в образовательной и нетворкинговой программах фестиваля Spikes Asia.

Категории разделились следующим образом по трем странам:

  • Казахстан — Digital, Integrated, PR;
  • Кыргызстан — Digital;
  • Узбекистан — Digital, Integrated, PR.

От Узбекистана на текущий момент зарегистрирована только одна команда — креативного агентства Lokals CA. В категории Digital страну представят — Саййидбек Назриллаев и Станислав Бабич.

В каждом направлении должно зарегистрироваться не менее 10 команд по два человека. Участники будут работать либо над социальным брифом, либо над коммерческим. Помимо этого, конкурс открыт к предложениям от брендов и благотворительных организаций.

К слову, Первый Национальный Креативный Конкурс Young Spikes в Центральной Азии состоялся в 2022 году только в Казахстане. В Кыргызстане и Узбекистане не набралось достаточное количество участников.

Тогда, победителями в категории Integrated стали Молдир Абдильдина (McCann Almaty) и Айжамал Рахимова (McCann Almaty), которые работали над брифом партнера конкурса — агентства Mosaic Media. Они же приняли участие в финале Young Spikes, который проводился в онлайн-формате.

Регистрация на конкурс Young Spikes 2023 заканчивается 29 ноября текущего года.

Ранее в Алматы проходил региональный рекламный форум RAF-23. Основная тема мероприятия была – «Стратегия интеграции». Участникам было показано 32 выступления локальных и зарубежных специалистов в рекламно-медийной сфере.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей