31 мая 2023

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

В общей сложности их посещают 192 миллиарда раз в месяц.

Фото: visualcapitalist.com

Аналитическая компания SimilarWeb представила  рейтинг самых популярных сайтов этого года. Хотя подавляющее большинство их являются американскими, в списке также присутствуют Yandex (Россия) и Baidu (Китай).

В первую пятерку списка вошли Google, Youtube, Facebook, Twitter и Instagram. Основная масса сайтов в рейтинге принадлежит компаниям Alphabet и Facebook.

Примечательным является рост популярности OpenAI, создателя ChatGPT и других ИИ-инструментов. Трафик данного сайта вырос с 20 млн в месяц осенью прошлого года, до 1,8 миллиарда в апреле 2023 года.

КлассифицироватьВеб-сайтЕжемесячный трафик (миллиарды)Категория
1Google83,9Поисковые системы
2YouTube32,7Потоковое и онлайн-телевидение
3Facebook16,8Социальные сети
4Twitter6.4Социальные сети
5Instagram6.3Социальные сети
6Baidu4.7Поисковые системы
7Wikipedia4,5Словари и энциклопедии
8Yandex3.3Поисковые системы
9Yahoo3.2Издатели новостей и СМИ
11WhatsApp2,8Социальные сети
14Amazon2.2Торговая площадка
15TikTok2.0Социальные сети
16Live2.0Электронная почта
17OpenAI1,8Технологии – другое
18Reddit1,7Социальные сети
19Docomo1,6Телекоммуникации
20LinkedIn1,6Социальные сети
21Netflix1,4Потоковое и онлайн-телевидение
22Office1,4прог. и программное обеспечение для разработчиков
23Yahoo.co1,3Издатели новостей и СМИ
24Dzen1,3Сообщество и общество
25Bing1,3Поисковые системы


Раннее TGStat представил масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram на 2023 год.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей