31 мая

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

В общей сложности их посещают 192 миллиарда раз в месяц.

Фото: visualcapitalist.com

Аналитическая компания SimilarWeb представила  рейтинг самых популярных сайтов этого года. Хотя подавляющее большинство их являются американскими, в списке также присутствуют Yandex (Россия) и Baidu (Китай).

В первую пятерку списка вошли Google, Youtube, Facebook, Twitter и Instagram. Основная масса сайтов в рейтинге принадлежит компаниям Alphabet и Facebook.

Примечательным является рост популярности OpenAI, создателя ChatGPT и других ИИ-инструментов. Трафик данного сайта вырос с 20 млн в месяц осенью прошлого года, до 1,8 миллиарда в апреле 2023 года.

КлассифицироватьВеб-сайтЕжемесячный трафик (миллиарды)Категория
1Google83,9Поисковые системы
2YouTube32,7Потоковое и онлайн-телевидение
3Facebook16,8Социальные сети
4Twitter6.4Социальные сети
5Instagram6.3Социальные сети
6Baidu4.7Поисковые системы
7Wikipedia4,5Словари и энциклопедии
8Yandex3.3Поисковые системы
9Yahoo3.2Издатели новостей и СМИ
11WhatsApp2,8Социальные сети
14Amazon2.2Торговая площадка
15TikTok2.0Социальные сети
16Live2.0Электронная почта
17OpenAI1,8Технологии – другое
18Reddit1,7Социальные сети
19Docomo1,6Телекоммуникации
20LinkedIn1,6Социальные сети
21Netflix1,4Потоковое и онлайн-телевидение
22Office1,4прог. и программное обеспечение для разработчиков
23Yahoo.co1,3Издатели новостей и СМИ
24Dzen1,3Сообщество и общество
25Bing1,3Поисковые системы


Раннее TGStat представил масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram на 2023 год.

Читайте также:

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей