29 декабря 2022

Итоги 2022: Объявлен рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана

Рейтинг брендов возглавил Ishonch, а среди агентств лучшим признан MA’NO Branding.

Фото: PR.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана объявила рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана по итогам 2022 года. Примечательно, что в списке лучших из локальных брендов — всего 496, среди агентств конкурировали 53.

Стать участником рейтинга маркетинговой эффективности могли любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана. Он является индикатором успешности использования маркетинговых инструментов.

Согласно нему, среди представителей категории «Бренд», в тройке лидеров — Ishonch, Korzinka, и Agrobank. Фаворитами категории «Агентств» стали — MA’NO Branding, Синтез, и FCB Artgroup.

Читайте также:

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

04 ноября 2025

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей