21 июля 2023

Рейтинг рекламы брендов на узбекском ТВ летом 2023 года

Пять категорий продуктов занимают 74% доли рынка рекламы, в лидерах — прохладительные напитки.

Фото: PR.uz

Трекер рекламных расходов Kantar Media провел анализ закупаемой рекламы на узбекском ТВ летом 2023 года. В рейтинге представлены показатели объема закупа рекламы по коэффициенту воздействия на потребителей от 6 до 54 лет.

Большую долю по закупке рекламы в летнем сезоне занимают бренды прохладительных напитков. Лидирующие позиции здесь занимает безалкогольная продукция брендов Coca Cola, Pepsi, Mountain, Lipton.

На основе 74% голосов зрительных контактов, в топе по категориям продуктов также оказались:

  • Продукты питания (колбасные изделия Rozmetov и Salar meat, JDE Uzbekistan — кофе Якобс, и другие);
  • Лекарственные препараты (Stada, Berlin-Chemie и другие);
  • Средства личной гигиены;
  • Торговые организации.

При этом 54% контактов зрителей собирают всего 5 рекламодателей — International Beverages Tashkent, Coca Cola, Nestle, RG brands south, и бренд колбасных изделий Rozmetov.

Ранее компания CMWP определила эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

В Instagram появился новый способ монетизации — Gifts

Больше новостей