21 ноября 2022

В товарищеском футбольном матче «Узбекистан — Россия» рекламировалась букмекерская контора Fonbet

Напомним, что распространение рекламы, запрещенной законодательством, влечёт наложение штрафа размером 100 БРВ — 30 млн сум.

Фото: Uzbekistan Football Association

Футбольный товарищеский матч между Узбекистаном и Россией проходил 20 ноября в Ташкенте на стадионе «Пахтакор». Встреча закончилась вничью — 0:0. Однако товарищеский матч запомнился не этим.

На поле была замечена реклама российской букмекерской конторы Fonbet. Согласно указу Шавката Мирзиёева #98 от 6 апреля 2022 года, в Узбекистане отменяется легализация букмекерских контор.

Исходя из международного опыта, в целях дальнейшего развития футбола отменен раздел о разрешении букмекерских контор в Республике Узбекистан.


Согласно обновлённому закону о рекламе, продвижение азартных и других основанных на риске игр не допускается. Это предусматривает статья №46.

Не допускается реклама азартных и других основанных на риске игр, в том числе организуемых с использованием сетей телекоммуникаций, а также всемирной информационной сети Интернет.

Cтатья №46 Закона о рекламе Республики Узбекистан

За нарушение Закона о рекламе статьёй 47 предусмотрен денежный штраф — до 30 млн сум.

Распространение рекламы о продукции, производство, реализация или реклама которой запрещены или ограничены законодательством — влечёт наложение штрафа в размере ста базовых расчётных величин.

Статья №47 Закона о рекламе Республики Узбекистан


Fonbet — российская букмекерская компания, осуществляет деятельность как ООО «ФОНКОР». Основана в 1994 году шахматистом-гроссмейстером Анатолием Мачульским. Сеть пунктов приема ставок Fonbet насчитывает более 100 клубов в Москве и более 1000 отделений в 82 регионах России.

Ранее мы писали, что Министерство юстиции Узбекистана рассматривает ужесточение рекламы азартных игр. Планируется повысить штраф за распространение до 450 БРВ — 135 млн сум.

Новость дополняется

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей