21 ноября

В товарищеском футбольном матче «Узбекистан — Россия» рекламировалась букмекерская контора Fonbet

Напомним, что распространение рекламы, запрещенной законодательством, влечёт наложение штрафа размером 100 БРВ — 30 млн сум.

Фото: Uzbekistan Football Association

Футбольный товарищеский матч между Узбекистаном и Россией проходил 20 ноября в Ташкенте на стадионе «Пахтакор». Встреча закончилась вничью — 0:0. Однако товарищеский матч запомнился не этим.

На поле была замечена реклама российской букмекерской конторы Fonbet. Согласно указу Шавката Мирзиёева #98 от 6 апреля 2022 года, в Узбекистане отменяется легализация букмекерских контор.

Исходя из международного опыта, в целях дальнейшего развития футбола отменен раздел о разрешении букмекерских контор в Республике Узбекистан.


Согласно обновлённому закону о рекламе, продвижение азартных и других основанных на риске игр не допускается. Это предусматривает статья №46.

Не допускается реклама азартных и других основанных на риске игр, в том числе организуемых с использованием сетей телекоммуникаций, а также всемирной информационной сети Интернет.

Cтатья №46 Закона о рекламе Республики Узбекистан

За нарушение Закона о рекламе статьёй 47 предусмотрен денежный штраф — до 30 млн сум.

Распространение рекламы о продукции, производство, реализация или реклама которой запрещены или ограничены законодательством — влечёт наложение штрафа в размере ста базовых расчётных величин.

Статья №47 Закона о рекламе Республики Узбекистан


Fonbet — российская букмекерская компания, осуществляет деятельность как ООО «ФОНКОР». Основана в 1994 году шахматистом-гроссмейстером Анатолием Мачульским. Сеть пунктов приема ставок Fonbet насчитывает более 100 клубов в Москве и более 1000 отделений в 82 регионах России.

Ранее мы писали, что Министерство юстиции Узбекистана рассматривает ужесточение рекламы азартных игр. Планируется повысить штраф за распространение до 450 БРВ — 135 млн сум.

Новость дополняется

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

16:16, сегодня

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Локальное новостное СМИ запустило колонку с ChatGPT на своем сайте

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Больше новостей