Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 октября 2023
Согласно данным опроса, по 9 маркетинговым каналам было охвачено более 2,5 млн пользователей.
В ходе рекламных кампаний, проведенных для увеличения туристического потенциала нашей страны, проводилось исследование среди местной аудитории ОАЭ. По данным опроса и мониторинга рекламной деятельности культурной составляющей по 9 маркетинговым каналам было охвачено более 2,5 млн пользователей. По итогу компания получила 4800 запросов, и как результат, около 1 тыс. туристов организовали поездку в Узбекистан.
В опросах Узбекистан как туристическое направление понравился 94% туристов, а одним из основных факторов приобретения турпакета в Узбекистан был отмечен безвизовый режим. Средний возраст ЦА туристов из ОАЭ, составляет 27-52 года.
Рекламные акции сработали и в части привлечения туристов на зимний сезон в Узбекистан (23%).
Ранее на 25 LED-экранах Индии транслировали видео о туристическом потенциале Узбекистана. Ролики демонстрировуются на центральных улицах Дели до конца октября.