13 февраля

Рекламные ролики Super Bowl LVII: какие идеи воплотили бренды в этом году

Мы собрали знаковые ролики 57-го Суперкубка, где 30 секунд рекламного времени обошлись брендам в $7 млн.

Фото: Paramount+

12 февраля в США состоялось одно из самых ожидаемых и рейтинговых мероприятий спортивной и медиа индустрии — Super Bowl LVII, финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL).

Ежегодно оно собирает у телеэкранов более 100 млн зрителей. В этом году средняя стоимость билетов на игру поднялась до $10 000, но не менее впечатляющей стала стоимость показа рекламных роликов, за 30-секундные ролики — $7 млн.

Рассказываем о знаковых рекламных кампаниях этого сезона:

M&M’s

Одной из самых ожидаемых стала реклама M&M’s после нашумевших сообщений об уходе маскотов из рекламы. В итоге, новости оказались прогревом к Суперкубку, а конфетам были посвящены целых два коротких ролика. В одном, как и обещали, бренд представляла актриса Майя Рудольф, в другом — сами «говорящие конфеты» заявили о своём воссоединении.

PopCorners

Ролик PopCorners снят по мотивам сериала «Во все тяжкие». Два главных героя сериала вновь встречаются с одним из первых наркобаронов сериала Туко Саламанкой (Рэймонд Круз) в надежде заручиться его помощью в распространении кукурузных чипсов PopCorners.

Paramount Plus

В рекламном ролике платформы Paramount+ Сильвестр Сталлоне и его дочери София, Скарлет и Сикстина разбили лагерь на склоне знаменитой горы — символа кинокомпании «Парамаунт». Вместе с ними на гору залезли и другие персонажи из кино- и мультфильмов, представленных на стриминговой платформе: юная мульт-исследовательница Дора (в русской версии «Даша-путешественница»), отважный капитан Пайк из «Звездного пути», Энсин Беккет Маринер из мультсериала «Нижние палубы», лейтенант Джонни Дангл из комедийного полицейского сериала «Рино 911!» и придурковатые Бивис и Баттхед.

Pringles

В рекламе производителя чипсов Pringles, дед объясняет внуку, что рука в банке из-под Pringles застревает даже «у лучших из нас» — хирургов, судей, работников аэропортов, чемпионов по боулингу, певиц и даже младенцев в утробе. 

Netflix и General Motors

2 февраля 2023 года Netflix и General Motors объявили о сотрудничестве: стриминговый гигант обязуется показывать больше электрических автомобилей в своих проектах. Так, актёр Уилл Феррелл врывается на электрокаре в сериалы «Игра в кальмара», «Бриджертоны» и «Очень странные дела». 

Pepsi

В рекламе Pepsi Бен Стиллер и Стив Мартин «переигрывают» друг друга. Мы видим, как Стиллер и Мартин действуют через определённые чувства, показывая, насколько они хороши в передаче радости, разочарования и даже ощущения холода. Идея состоит в том, что они такие великие актёры, что у нас нет возможности узнать, действительно ли Pepsi Zero Sugar так хорош, как они говорят, поэтому нам придется попробовать его самим.

Ранее мы сообщали, что хедлайнером Halftime Show Суперкубка в этом году стала певица Рианна, а рекордная сумма за рекламные ролики за 30-секундные ролики в этом году достигла $7 млн.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей