05 июля 2024

Топ-10 банков Узбекистана по видимости в поисковых системах

Специалисты определили банки, которые потенциальные клиенты находят быстрее всего. Для рейтинга использовали 350 запросов, касающихся услуг финансовых организаций. У 9 банков из 32 видимость в поисковой выдаче составила менее 1%. У 7 участников рейтинга этот показатель равен нулю.

Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital обновила результаты исследования поисковых запросов узбекистанцев, чтобы определить, какие банковские организации потенциальные клиенты находят быстрее всего.

Ipak Yo`li Bank лидирует с большим отрывом, демонстрируя взвешенную видимость в 66,40%. Это свидетельствует о его высокой узнаваемости и эффективности SEO-стратегии. По сравнению с мартом 2024, банк проделал большую работу и переместился со второй строки на первую.

«‎Узпромстройбанк» занимает второе место с показателем 46,40%, что на 20% меньше, чем у лидера. Несмотря на значительное отставание от первого места, банк удерживает крепкие позиции. «Узнацбанк» занимает третью строчку с видимостью 35,60%, что значительно ниже показателей лидеров, но все же обеспечивает ему место в тройке лучших.

Ipoteka bank спустился с третьей позиции, которую он занимал в марте, на четвертую в июне. Hamkorbank, наоборот, демонстрирует прогресс – с шестой строки поднялся на пятую. Разница между ними составляет всего 1,3%.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей