05 июля 2024

Топ-10 банков Узбекистана по видимости в поисковых системах

Специалисты определили банки, которые потенциальные клиенты находят быстрее всего. Для рейтинга использовали 350 запросов, касающихся услуг финансовых организаций. У 9 банков из 32 видимость в поисковой выдаче составила менее 1%. У 7 участников рейтинга этот показатель равен нулю.

Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital обновила результаты исследования поисковых запросов узбекистанцев, чтобы определить, какие банковские организации потенциальные клиенты находят быстрее всего.

Ipak Yo`li Bank лидирует с большим отрывом, демонстрируя взвешенную видимость в 66,40%. Это свидетельствует о его высокой узнаваемости и эффективности SEO-стратегии. По сравнению с мартом 2024, банк проделал большую работу и переместился со второй строки на первую.

«‎Узпромстройбанк» занимает второе место с показателем 46,40%, что на 20% меньше, чем у лидера. Несмотря на значительное отставание от первого места, банк удерживает крепкие позиции. «Узнацбанк» занимает третью строчку с видимостью 35,60%, что значительно ниже показателей лидеров, но все же обеспечивает ему место в тройке лучших.

Ipoteka bank спустился с третьей позиции, которую он занимал в марте, на четвертую в июне. Hamkorbank, наоборот, демонстрирует прогресс – с шестой строки поднялся на пятую. Разница между ними составляет всего 1,3%.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Больше новостей