18 октября 2022

Кого чаще всего искали компании в отдела маркетинга и PR в Узбекистане? Аналитика PR.uz

Всего с начала работы сервиса Jobs PR.uz, 1 сентября, было размещено 59 вакансий.

1 сентября 2022 года, издание запустило собственный сервис по поиску кандидатов — Jobs PR.uz. Сервис направлен на помощь компаниям в поиске и найме специалистов в области PR, маркетинга и рекламы.

К середине следующего месяца после запуска, мы решили провести собственную аналитику и поняли, что в среднем через Jobs PR.uz, на одну вакансию откликаются 2 кандидата. За 45 дней существования сервиса было опубликовано 59 вакансий, на которых откликнулись 105 кандидатов.

Редакция призывает HR-специалистов всех компаний выходить на коммуникацию с изданием через почту [email protected] для более удобной и оперативной коммуникации по сервису JOBS PR.uz

По количеству позиций, на которые компании искали специалистов — на первом месяце оказалась позиция «маркетолога».

Топ-5 популярных вакансий в индустрии по количеству откликов / PR.uz

Что касается рейтинга самых востребованных вакансий среди кандидатов — больше всего искали также позицию маркетолога, а следом за ним SMM-менеджера, графического дизайнера, руководителя отдела маркетинга и продакт-менеджера

Читайте также:

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей