13 января 2023

В преддверии Super Bowl Рианна опубликовала тизер предстоящего выступления в перерыве — Halftime Show

30-секундное видео заканчивается песней певицы «Needed Me», что переводится как «Вы нуждались во мне».

Фото: Apple Music

Рианна опубликовала в своих соцсетях тизер предстоящего Halftime Show, на котором она выступит. В 30-секундном видео певица медленно выходит из тени под голоса репортёров, говорящих о том, как много времени прошло после её последнего выступления и когда, наконец, она вернётся. Тизер заканчивается словами из песни «Needed Me», которые переводится как «Вы нуждались во мне».

Рианна станет хедлайнером музыкального шоу в рамках Super Bowl LVII 2023 — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL). В этом году спонсором финального матча NFL станет музыкальный стриминговый сервис Apple Music, сменив PepsiCo — давнего партнера NFL.

Примечательно, что это станет первым выступлением певицы почти за 5 лет. Она брала паузу в творческой карьере, сосредоточившись на развитии собственных брендов косметики и нижнего белья, а в мае 2022 года впервые стала мамой.

Ранее, Рианна объявила о том, что выступит на Супербоуле, опубликовав в Instagram фотографию с рукой, держащей мяч американского футбола, с подписью «Поехали».


Мы очень рады приветствовать Рианну на сцене Apple Music Super Bowl Halftime Show. Рианна — артистка из поколения в поколение, которая на протяжении всей своей карьеры была культурной силой. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Рианной, Roc Nation и Apple Music, чтобы подарить фанатам еще одно историческое выступление Halftime Show.

поделился Сет Дудовски, руководитель музыкального отдела НФЛ

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей